Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В котлете от ВкусВилл мне попался кусок пластика 2см х 1см
В котлете от ВкусВилл мне попался кусок пластика или керамики 2см х 1см с острым концом. Есть фото и видео. На упаковке написано что продукция ВкусВилл, но производитель другое ООО. Подскажите что в таком случае делать? Куда написать во ВкусВилл или Роспотребнадзор или куда вообще? Какая процедура? г. Москва
Добрый день.
подскажите что в таком случае делать? Куда написать во ВкусВилл или Роспотребнадзор или куда вообще?
Для начала нужно обратиться с претензией к ВкусВилл.
Подскажите вреда Вашему здоровью при этом причинен не был?
Здравствуйте
. Есть фото и видео. На упаковке написано что продукция ВкусВилл, но производитель другое ООО. Подскажите что в таком случае делать? Куда написать во ВкусВилл или Роспотребнадзор или куда вообще? Какая процедура? г. Москва
Для начала претензия вместе с фото в сам вкусвилл.
Отправить обязательно заказным письмом с описью. В идеале еще и копию чека приложить, если есть.
И опишите в претензии- что вы там нашли, простыми словами.
А дальше уже требование- например вернуть деньги или какая то компенсация — как вариант морального вреда еще по ст 15 закона о защите прав потребителей.
Здесь объем требований зависит от того был ли причинен вред Вашему здоровью или нет.
Поскольку товар приобретен для личных нужд, то во взаимоотношениях с продавцом применяется Закон РФ «О защите прав потребителей».
В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Качество пищевых продуктов — совокупность характеристик безопасных пищевых продуктов, отвечающих требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиям договора, образцу, документам по стандартизации, технической документации, определяющим их потребительские свойства, пищевую ценность, аутентичность, сортность (калибр, категорию и иное), и удовлетворяющих физиологические потребности человека.
Статьей 3 ФЗ от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» установлен прямой запрет на обращение пищевых продуктов которые не соответствуют представленной информации, в том числе имеют в своем составе нормируемые вещества в количествах, не соответствующих установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации значениям, и (или) содержат предметы, частицы, вещества и организмы, которые образовались или были добавлены (внесены) в процессе производства пищевых продуктов (загрязнители), наличие которых может оказать вредное воздействие на человека и будущие поколения, информация о которых до потребителя не доведена, и (или) которые не имеют установленных сроков годности для пищевых продуктов, материалов и изделий (в отношении которых установление срока годности является обязательным) или срок годности которых истек, и (или) показатели которых не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, образцу, документам по стандартизации, технической документации.
С учетом данного требования, стоит учесть, что ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что
Указанные требования и нормы закона со стороны продавца соблюдены не были, что свидетельствует о Вашем праве, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости.
Кроме того, данная статья предполагает также право на возмещение причиненныхВам убытков, к числу которых, в данной ситуации, например, можно отнести медицинское обследование.
Тут главное, чтобы в числе причин обращения к врачу было указано подозрение на попадание в организм инородного вещества вместе с пищей.
Таким образом, можно получить возмещение затрат на врачебную консультацию и УЗИ-исследование.
Наряду с этим исходя из положений ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы также вправе потребовать компенсировать причиненный Вам в связи с продажей товара ненадлежащего качества моральный вред — сумму его вы определяете на свое усмотрение.
Претензия подается в письменной форме по адресу места нахождения продавца. Сделать это нужно в двух экземплярах с проставлением отметки о приеме на втором, который остается у Вас.
Тем самым при подаче претензии на продавца возлагается обязанность в течение 10 дней произвести возврат и оплату:
— стоимости приобретенного товара;
— стоимости дополнительных расходов, понесенных Вами в связи с приобретением товара ненадлежащего качества;
— компенсации морального вреда.
При неисполнении в срок данной обязанности или при отказе в ее удовлетворении Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд по месту Вашего жительства.