Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пережгли волосы, в конечном итоге лишилась части волос
Здравствуйте! Мне оказали некачественную услугу в салоне красоты. Пережгли волосы, в конечном итоге лишилась части волос . Ответ администрации, извинения и штраф сотрудника. Меня не устраивает данная форма компенсации нанесённого ущерба.
Лара, Здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию на возврат денежных средств и возмещение морального вреда.
Кроме того вы можете требовать возмещения медицинских услуг на восстановление волос и иных убытков, которые были вам причинены, в том числе на покупку лекарств.
В соответствии с п. 1 ст. 14 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день Лара.
Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Далее.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Вопрос с наказанием сотрудника вас не касается. Вы имеете право требовать возмещение вреда в связи с ущербом, нанесенным при оказании услуги.
С начала направляете претензию с требованиями. Если не удовлетворяют, вы имеете право обратиться в суд по вашему месту жительства.
Какая сумма ущерба? Если не более 100 000 рублей, это мировой суд. Если более, то районный.
Документ, подтверждающий оплату и оказание услуги есть? Если да, то он является доказательством.
Возмещение вреда, это отдельный вид требований и подлежит удовлетворению в течении 10 дней.
Направьте претензию заказным письмом с уведомлением по адресу салона.