Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ от технической поддержки так и не пришел, деньги никто не вернул, статус билета даже не поменялся о том, чтобы вернуть денежные средства (сообщили на горяей линии)
Купили билет на рейс 23.02.2022г. Барнаул-Москва-Калининград и Калининград-Москва-Барнаул, пришло оповещение об отмене рейсов, 24.03.2022г. было написано заявление на электронную почту авиакомпании о возврате средств, в связи с чем пришел ответ о том, что заявление рассмотрено и в течении 30 дней будет совершен возврат денежных средств.
Денежные средства так и не были выплачены. Далее на телефоне горячей линии посоветовали еще раз обратиться на почту технической поддержки данной авиакомпании рассказав о проблеме, что я и сделала. Ответ от технической поддержки так и не пришел, деньги никто не вернул, статус билета даже не поменялся о том, чтобы вернуть денежные средства (сообщили на горяей линии).
Здравствуйте, Анастасия.
В Вашем случае необходимо писать претензию в адрес авиакомпании с требованием вернуть оплаченные Вами денежные средства.
В силу ст. 786 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией. Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.