Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли декларировать соль для ванн второй раз, если на моей стороне только фасовка и наклейка на товар?
1. Покупаем на производстве соль для ванн. У производства есть декларация соответствия. Также будет предоставлено разрешение на продажу продукции.
2. Продавать планируем под своим брендом.
Нужно ли декларировать соль для ванн второй раз, если на моей стороне только фасовка и наклейка на товар?
Добрый день!
1) Если вы ее легально покупаете и у вас есть документы — никаких дополнительных «разрешений на продажу» вам не нужно. Вводя товар в гражданский оборот на территории РФ производитель должен понимать, что покупатель имеет право им далее распоряжаться по своему усмотрению (в рамках закона не нарушая например права потребителя относительно данных о реальном производителе как при перепродаже, так и на переупаковке товара)
1.1.) Если вы упаковку делаете под своим брендом (собственная торговая марка, СТМ), вам имеет смысл провести его предварительную проверку с юристом и патентным поверенным по базам Роспатента (чтобы убедиться, что его вообще можно использовать, что такой бренд уже не зарегистрирован и вы не будете нарушать чужие права), а также подать заявку на регистрацию собственного товарного знака (см. ниже)
Полный перечень оснований для отказа в регистрации товарного знака указан в ГК РФ Статья 1483. Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака
В случае, если вы будете использовать обозначение, которое нарушает чужой товарный знак (оно может быть просто сходно до степени смешения для этого), ответственность предусмотрена ст. 1515 ГК РФ
1.2.) При предложении к продаже или на упаковке вы не должны вводить потребителя в заблуждение относительно производителя товара и его свойств. То есть вы просто должны указывать реального производителя (изготовитель ООО Ромашка, поставщик\упаковщик\продавец — Собственный бренд и свое фирменное наименование). Посмотрите любую собственную торговую марку в крупной сети на этикете чтобы понимать о чем речь.
2) Пожалуйста продавайте. Только не забывайте о требованиях к упаковке и маркировке продукции. Если речь о соли — это ГОСТ Р 51574-2000
Маркировка должна содержать следующие данные:
— наименование продукта, включая информацию о способе производства (выварочная, каменная, самосадочная или садочная);
— наименование и местонахождение (юридический адрес, включая страну)изготовителя, упаковщика, экспортера, импортера;
— фирменное наименование (при наличии);
— товарный знак (при наличии);
— дату изготовления и упаковки;
— срок хранения (кроме йодированной соли);
— сорт;
— гранулометрический состав;
— массу нетто;
— добавки (противослеживающую, стабилизирующую и др. при их применении);
— обозначение стандарта;
-информацию о сертификации;
— рекомендуемое суточное потребление (не более 5-6 г).
Все остальные моменты могут быть детально разобраны только в рамках отдельной полноценной услуги в чате (кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер). Удачи вам.
Здравствуйте, Наталия!
Соли для ванн относятся к парфюмерно-косметической продукции, которая должна отвечать требованиям Технического регламента ТР ТС 009/2011. Регламент по ссылке https://docs.cntd.ru/document/902303206
Требования к маркировке солей для ванн указаны в п.9.2 техрегламента и должны содержать
— наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
Когда будете маркировать продукцию после фасовки необходимо обязательно указывать изготовителя у которого приобретаете продукцию.
Нужно ли декларировать соль для ванн второй раз, если на моей стороне только фасовка и наклейка на товар?
Не нужно, достаточно того, что изготовитель будет указан при маркировке.
Размещать свой бренд нужно с указанием на фасовщика (продавца) для идентификации своей организации. Но делать это следует так, чтобы потребителю было понятно, что бренд принадлежит фасовщику, Вашей организации, но не изготовителю.
Требования ГОСТ Р 51574-2000, указанного коллегой Вам не подходят. Они разработаны для поваренной соли.