Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите что с этим можно сделать?
Покупали наушники в магазине Dr. Head через месяц примерно появился шум, наушники были отправлены в сервисный центр с письмом где была полностью расписана притензия. Но сервисный центр сказал что нечего такого там нету. Приехали обратно проблема та же. Возможно даже коробку не открывали потому что когда отправлял наушники перепутал провод но они даже не говорили об этом. Подскажите что с этим можно сделать?
- IMG_20220428_174147.jpg
Никита!
Полагаю, что в таком случае может потребоваться обращение в суд. ПО правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец должен организовать проверку качества товара и принять решение относительно требований потребителя. Если продавец отказал, а потребитель уверен в своей правоте, надо обращаться в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте.
Вообще, если Вами была составлена письменная претензия (а не просто описание обнаруженных дефектов), Вам должны были на нее ответить. Тем не менее сейчас Вы можете снова ее составить, но указать, какие требования Вы заявляете (замена наушников, либо возвращение денежных средств, либо другие) что требуете удовлетворения требований в определенный срок. Одновременно можно обжаловать бездействие продавца в Роспотребнадзор.
Если перечисленное не даст эффекта, придется обращаться в суд.
Здравствуйте, Никита!
Напишите продавцу претензию на расторжение договора купли-продажи, направьте ее заказным письмом с описью вложения, при отказе обращайтесь в суд. В суде ходатайствуйте о назначении независимой экспертизе.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Потребитель вправе заявить такие требования и добиваться из исполнения через суд. Если продавец проверил качество товара и не подтвердил недостатки, возможно проведение экспертизы качества товара по требованию потребителя, она потребуется и в суде (но тогда расходы на экспертизу будут распределяться по решению суда).