Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, в такой ситуации что делать?
Здравствуйте!
Я заказывала у девушки в Инстаграм сладкий букет. Она написала сумму и номер телефона, на который переводить деньги. Далее написала, что переводить на тинькоф. Я без внимания перевела ей деньги на сбер. Когда заметила, спросила, принципиально ли это. На что она мне ответила, что карта сбера у неё заблокирована. Я стала звонить в СБЕРБАНК, чтобы отменили мой перевод. Они сказали, что отменить перевод может только сам получатель. Я попросила девушку позвонить в Сбербанк и отменить мой перевод. Но позже оказалось, что у неё карта заблокирована приставами и моя сумма списалась в счёт ее долга.
Я перевела ей ещё раз эту сумму на тинькоф, она сказала, что вернёт мне те деньги, которые я перевела ошибочно на карту сбера. Но теперь деньги переводить не хочет.
Скажите, в такой ситуации что делать?
Здравствуйте, Алина!
В сложившейся ситуации у получателя денежных средств возникло неосновательное обогащение, которое подлежит возврату согласно статье 1102 ГК РФ.
Вам необходимо обратиться в банк и получить информацию о получателе денежных средств (его данные), далее подготовить и отправить требование о возврате денежных средств и потом уже подавать иск в суд.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.