8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу отменить заказ и доставку дозванится не могу

Хочу отменить заказ и доставку дозванится не могу

Уточнение от клиента
Заказ средство от травы
, Сергей Котенко, г. Москва
Галина Дробот
Галина Дробот
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей!

Вам не надо беспокоиться. Просто не получайте товар.

Основания для отказа следующие: 

«Закон о защите прав потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если мой ответ полезен, ставьте плюс. Спасибо!

Была рада помочь в таком вопросе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А может в этом нет смысла отменить заказ и больше там ничего не заказывать?
Здравствуйте, заказал в интернет-магазине eldorado.ru товар в рассрочку, рассрочка оформлена, первый платеж 9 сентября, доставка товара 21.08.2021 с 13:00 до 16:00, из магазина звонка не было, товар мне не привезли, я позвонил на горячую линию по номеру 8 800 250 25 25 мне там сказали что товара нет, можете выбирать замену, сожалеем и все, конечно с руководством связи нет никакой, можно ли что-то сделать, хотя бы проверку этого магазина организовать с помощью жалоб в Роспотребнадзор и т.д., какой-то ход действий, например, жалоба в магазин + электронная жалоба в Роспотребнадзор достаточно? А может в этом нет смысла отменить заказ и больше там ничего не заказывать?
, вопрос №3085542, Антон, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Я хотела отменить заказ, но не дозвонилась, отправила сообщение
Я заказала средство для похудения. Доктор сказал, что оно повышает давление и мне его пить нельзя. Я хотела отменить заказ, но не дозвонилась, отправила сообщение. Сегодня пришло сообщение, что мой заказ отправлен. Можно не выкупать заказ
, вопрос №3140259, Сыетлана, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Я пишу им уже 2 день, что хочу отменить заказ, а они не отвечают
здравствуйте! я оформила заказ 3-4 дня назад. потом у меня что-то щёлкнуло прочитать отзывы про этот интернет магазин. и там плохие отзывы. я испугалась и решила отменить заказ. зашла на сайт а там есть только их эл.почта. номера нигде нету. я пишу им уже 2 день, что хочу отменить заказ, а они не отвечают! по моему даже не читают. что делать?!
, вопрос №3193405, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написал в инстаграм и на почту, что хочу отменить заказ, указал номер заказа и дату
Добрый день. В интернет магазине заказал спортивную одежду, оплатил 11400р. На почту получил письмо, где был указан номер заказа и его содержимое. На следующий день, поскольку со мной никто не связался, я решил сам позвонить в магазин и узнать что с моим заказом. Но по телефону, указанному на сайте дозвонится не удалось, абонент недоступен. Звонил несколько раз и всегда недоступен. Написал WhatsApp и там не отвечают. Других контактов для связи на сайте не было. Нашёл их профиль в инстаграме, написал им там. Там же нашел почту, написал и на e-mail. Задал вопросы что с заказом, есть ли в наличии, когда соберут, когда отправят, сколько ждать доставку, сколько стоит доставка, почему дозвониться не могу в магазин? Единственное что ответили, что когда отправят заказ, в личном кабинете появится номер для отслеживания посылки. Личный кабинет я не регистрировал и попросил этот номер отправить мне на почту. На что мне не ответили. Позже решил отменить заказ, поскольку работа интернет-магазин не впечатлила. Номер телефона недоступен, позвонить нельзя. Написал в инстаграм и на почту, что хочу отменить заказ, указал номер заказа и дату. На следующий день мне ответили вот что: " Доброе утро. Заказ уже собран. Вернете нам как получите. Мы вам денежку вернём" И получается, что теперь я должен буду оплачивать доставку товара от которого я отказался и просил вернуть мне деньги? На сайте магазина указано, что доставку оплачивает покупатель при получении. И если возврат оформляет, то доставка товара в магазин так же за счёт покупателя. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №3220439, Юрий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я просто отменить заказ и вернуть предоплату?
Оказываю услуги по видеосъемке, есть договор на свадебную съемку на 30 июля, в силу некоторых обстоятельств (не форс мажорных) не могу выполнить заказ. Могу ли я просто отменить заказ и вернуть предоплату?
, вопрос №3331515, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2022