8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу отменить заказ и доставку дозванится не могу

Хочу отменить заказ и доставку дозванится не могу

Уточнение от клиента
Заказ средство от травы
, Сергей Котенко, г. Москва
Галина Дробот
Галина Дробот
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей!

Вам не надо беспокоиться. Просто не получайте товар.

Основания для отказа следующие: 

«Закон о защите прав потребителей» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если мой ответ полезен, ставьте плюс. Спасибо!

Была рада помочь в таком вопросе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Не могу найти нигде по номеру приказа за что долг?
Добрый день. На меня есть судебный приказ №2-1011/2018 от 07.03.2018 выдан СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 2 СУДЕБНОГО РАЙОНА, В КОТОРОМ СОЗДАН ВЕРХ-ИСЕТСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Г. ЕКАТЕРИНБУРГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ с пометкой задолженность. Не могу найти нигде по номеру приказа за что долг? Взыскатель ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ТРАСТ" . Задолженость судя по постановлению пристава от УК Верхнетуринская в размере 419 504,71. Таких долгов за коммунальные услуги отродясь не было. Помогите разобраться. Хотя бы найти судебный приказ.
, вопрос №4061083, Александр, г. Екатеринбург
Гражданское право
Здравствуйте, пришёл сп, хотел бы отменить через гас правосудие, вроде мой районный суд подключён, но не могу разобраться куда тыкать и как это делать, можете подсказать пожалуййста
Здравствуйте , пришёл сп , хотел бы отменить через гас правосудие , вроде мой районный суд подключён , но не могу разобраться куда тыкать и как это делать , можете подсказать пожалуййста.
, вопрос №4060933, Александр, г. Москва
Уголовное право
Бронь сделал, справку я получил, но никогда и нигде ею не воспользовался
В мае 2022 года знакомый (торгует на рынке) предложил мне сделать бронь за вознаграждение (20 т.), т.к. была активная фаза мобилизации. Бронь сделал, справку я получил, но никогда и нигде ею не воспользовался. В октябре стали ходить слухи, что большинство справок поддельные, во всех пабликах в сети интернет это звучало. Я набрал своего знакомого, но телефон был отключён. Через некоторое время мне позвонила его жена и спросила, как у меня дела и положил трубку. В этот же день, я, заподозрив неладное, отправился в полицию и предъявил им справку. Это же всё записано в протоколе. Товарищ, который справку мне сделал, уже был под следствием, но я об этом тогда ещё не знал. Оказалось, что они группой лиц, купили печать и штамповали эти справки. Я написал на него заявление и проходил по делу, как потерпевший. Участвовал во всех следственных экспериментах и очных ставках. Сейчас уже идёт суд по делу мошенничество. Но, сегодня одного из потерпевших (с такими же вводными данными: пришёл сам, помогал следствию), вызывали в следственный комитет для дачи показаний, как сказал по ст. 291 ч 3 ст.30. Дело ещё не открыли, просто взяли показания, мне пока тоже не звонили, но как себя вести у следователя, можно ли сказать, что товарищ меня уверил, что мне положена бронь (т.к. у меня мать-пенсионерка, несовершеннолетний ребёнок, дочь-студентка на иждивении), а деньги я передал, в качестве вознаграждения ему и куда они пойдут дальше не знал, может быть, на уплату госпошлины. Слово взятка нигде не звучало и в протоколе, где я заявлял о мошенничестве тоже. И, вообще, если я пришёл сам со справкой и сдал её, могут ли применить ко мне ст. 291 ч 3 ст.30. Просто заявление я написала в обоп, а приглашают к следователю в следственный комитет. Получается мы с потерпевшими не сообщили о взятке и к нам не принимо примечание к ст. 291? Хотя участвовали во всех след. экспериментах и помогали всячески следствию.
, вопрос №4059057, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте у меня комната в общежиттии я ее не преватизировал, продать я ее не могу я в ней не живу, а камунальные надо платить, я хочу от нее отказаться совсем как мне это сделать?
Здравствуйте у меня комната в общежиттии я ее не преватизировал,продать я ее не могу я в ней не живу ,а камунальные надо платить ,я хочу от нее отказаться совсем как мне это сделать?
, вопрос №4058038, Алексей, г. Волгоград
Дата обновления страницы 22.04.2022