Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какая то дополнительная гарантия по закону?
27.03.2021 приобрели усилитель звука в машину,по какой то причине он перестал работать буквально за несколько дней до конца гарантийного срока(в документах было указано 12 месяцев),доехать до сервисного центра не смогли по причине того что были в отпуске и находились далеко от места покупки
Сможем ли мы как то решить этот вопрос?О том что срок гарантийный уже закончился узнали только сегодня.Или уже упустили своё время?Есть ли какая то дополнительная гарантия по закону?
Добрый день, Анна.
Рекомендую Вам провести экспертизу товара за свой счет для установления наличия недостатка и его причины. Если будет установлено что данный недостаток заводской брак, то можете обращаться к Продавцу с требованиями предусмотренными ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Данный алгоритм обусловлен п. 6 ст. 18 и п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», где бремя доказывания наличия недостатка ложится на потребителя.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр