Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, пожалуйста подскажите
Здравствуйте, приобрела абонемент в новый фитнес клуб . Клуб был не рабочим, шёл ремонт. Карта была приобретена 04 21 г. Обещали открытие в июне.. Далее август.. Далее сентябрь.. Ноябрь, декабрь. Сейчас ровно год, нет ни клуба ни денег. Открытие не состоялось. Клуб съехал не проинформировав клиентов. Есть все переписки с руководством и менеджером, чеки о переводе денег, сертификат о покупке и тд . Деньги мне не возвращают. Крайнее обращение было к директору 27 апреля, он сказал написать заявление на его электронный адрес, рассматривают 2 недели. Сегодня 18 дней. Человек не отвечает и не берёт трубки. Как быть, пожалуйста подскажите.
Обращайтесь с письменной досудебной претензией. Не вернут в течении 10 дней, идите в суд, в иске указывайте сумму за оплату+штраф+ моральный вред. И ссылатйесь на ст.32 закона о Защите прав потребителя.