8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или что можно ещё предпринять в данной ситуации?

Здравствуйте! Нашли мастера по изготовлению мебели через родственников (изготавливал для сестры шкаф и кухню). Заключили с ним договор на изготовление шкафа. Срок изготовления в договоре прописан 1 месяц. Дата договора-28.02.22г.Пару раз звонила до истечения договора, говорит не успеваю, обещал приехать через неделю, после истечения срока. Когда подошла эта неделя, он так и не приехал. На звонки и смс не реагирует совсем, очень часто телефон не доступен. В интернете обнаружила, что его ИП ликвидировано ещё в январе 2022г., т. е. На момент подписания им договора, печать ИП не имела юридической силы. При заключении договора нами была внесена сумма 30 000 руб. , что прописано и в договоре. Можно ли написать заявление по факту мошенничества? Или что можно ещё предпринять в данной ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг, выполнения работ потребитель вправе в том числе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • потребовать уменьшения цены (в размере по согласованию с исполнителем);
  • отказаться от договора и потребовать возврата денег в полном объеме.

Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в период до 7 дней с даты получения такого требования, если объективно не требуется более длительный срок для завершения.

Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг, выполнения работ, так и за их окончание. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. А если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.

В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т.к. противоречит требованиям Закона.

Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре. 

Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, согласно ст. 31 Закона, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата и обратиться за защитой своих прав в суд. 

Елена, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте у меня много кредитов в Сбербанке, я плачу без просрочек, но у меня вообще не остаётся на жизнь и уже долг перед жкх, подскажите что можно сделать в этой ситуации
Здравствуйте у меня много кредитов в Сбербанке, я плачу без просрочек, но у меня вообще не остаётся на жизнь и уже долг перед жкх, подскажите что можно сделать в этой ситуации
, вопрос №4084936, Елена, г. Саянск
Семейное право
Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте,хотела бы спросить должна ли я сидеть с бабушкой инвалидом?Бабушка инвалид первой группы,иногда может себя неадекватно вести.У неё есть документ что она психически не здорова.Я несовершеннолетний ребёнок,мне 12 лет.Моей маме приходится оставляет её со мной на на несколько часов в день,потому что у неё работа.Обычно на 3-4 часа. Я не хочу быть сиделкой для неё.С детсва она со мной не сидела(я понимаю что у неё не было возможности).Про материальную поддержку я молчу,она некогда не дарила мне подарков на день рождения. Иногда когда я не выполняю ее поручения она может агресировать на меня.Например: я хочу поесть,начинаю готовить себе еду. Бабушка начинает просить меня сделать что-то.Я ей отвечаю что сделаю это позже, так как я готовлю еду.Она начинает говорить то что я не уважительно к ней отношусь и начинает угрожать мне,в избиение палкой с её стороны .И ещё в процессе угроз обзывает меня.Происходит это не всегда,но довольно часто, в последние дни.Что я могу сделать в данной ситуации?Посоветуйте пожалуйста
, вопрос №4083159, Анна, г. Ростов-на-Дону
Военное право
Но командира сейчас нет кому его можно отдать а данной ситуации?
Доброе утро муж был отправлен на сво. Хочет написать рапорт на ввк. Но командира сейчас нет кому его можно отдать а данной ситуации?????
, вопрос №4082887, Ольга, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
Гражданское право
Что в данной ситуации можно сделать?
Здравствуйте! В ноябре прошлого года был заключен договор с логистической компанией о доставке станков из Китая. На самый большой станок в переписке по электронной почте была оговорена сумма доставки. Только после этого был подписан договор. Но в договоре суммы нет. Договор я читал. В нем есть пункт, что перед отправкой, экспедитор должен оговорить с клиентом сумму доставки, если все нормально, то выставить счет и после оплаты клиентом, приступать уже непосредственно к доставке. Перед отправкой мне был звонок от экспедитора, в котором он говорил, что маршрут меняется и будет другой транспорт. Я спросил, какая будет стоимость. Ответ был "плюс-минус" та же самая. Доп. соглашения нет. Стоимость доставки в отличии от первого раза на почту мне никто не присылал. Груз был отправлен в середине марта. Его вначале изготовили, потом не успели отправить до Китайского Нового года, потом ждали другие грузы, чтобы заполнить фуру. По прибытию сумма доставки увеличилась на 60%. На мой вопрос "почему", был ответ, что мне говорили, что маршрут и цена были изменены. На вопрос "когда" - по телефону, в том разговоре. Но такого не было. Электронное письмо, где по пунктам описано, за что платить прислали уже по прибытию груза в Москва и после таможни. Теперь требуют оплатить счета или не отдадут станки. Что в данной ситуации можно сделать?
, вопрос №4082188, Андрей, г. Воронеж
Дата обновления страницы 14.04.2022