8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, - заказали готовый шкаф-купе в интернет-магазине

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации,- заказали готовый шкаф-купе в интернет-магазине, привезли его 14 марта, но в квартире шёл ремонт, шкаф стоял в заводских упаковках до недавнего времени, пока 9 апреля не приехал сборщик и не стал его собирать, при этом обратил наше внимание на огромную трещину ( больше метра высотой) на двери. Шкаф он все-таки собрал и порекомендовал обратиться в компанию. Но сфотографировать трещину и сам шкаф (уже в собранном виде) мне довелось только вечером, при обращении в компанию ОТКАЗАЛИ, ссылаясь на сроки и на то, что он уже собран(нужно было фотографировать в коробках). Что делать в данной ситуации? Спасибо.

Показать полностью
, Евгения, г. Мурманск
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте. К сожалению, доказать наличие трещины в шкафу на момент передачи товара (т.е. возник не по Вашей вине), крайне сложно.

Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Трещины, царапины и сколы признают механическим повреждением, следовательно, ответственность за их наличие продавец нести не будет, пока потребитель не докажет иное.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2022