8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ренессанс не возвращает сртаховку

В марте 2013 года взял кредит 250 000 рублей в банке Ренессанс Кредит на 36 месяцев, меня подключили к программе страхования стоимостью 99 000 рублей и удержали ее единовременно + на эту сумму шли проценты ( это Я уже узнал после получения денег ). Вернуть ее отказались. Сказали, что вернут часть страховки за неиспользуемый срок если Я погашу кредит полностью и досрочно. В ноябре 2013 года Я его полностью погасил. Таким образом срок неиспользованной страховки составил 30 месяцев. То есть 82 000 рублей. А в банке говорят, что вернут только 2% от страховки, что противоречит гражданскому кодексу РФ. Что это за произвол банка? Почему он так обманывает тысячи людей? За что Я заплатил 99 000 тысяч рублей и проценты на них? Это мошенничество в чистом виде! И главный вопрос - что мне делать и как найти управу на этот банк???

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Евгений Сумбаев
Евгений Сумбаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Все просто. Подаете заявление в суд. Но перед этим необходимо пройти претензионный порядок (иначе суд заявление не примет). 

1)Мотивированая претензия в банк

2)Прикладывайте пакет жалоб (которые разошлете в соответствующие органы)

3)Проект искового заявления в суд (проект так как на претензию ответа еще нет)

Это необходимо для того что бы показать, что вы готовы и во все оружии, а впретензии указываете все свои издержки. И если банк не удовлетворит вашу претензию то идем в суд (предворительно скорректировав исковое заявление, так как ответ на претензию мы уже получили)

4) После суда (в соответствии с изменениями в законодательстве а раньше такого не было) банк выплачивает вам 50% от суммы всего иска в качестве штрафа.  сумма иска допустим 300 000   дело в суде выиграли получили 450 000… по моему не плохо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за абонемент в студию танцев уже 1, 5 месяца ( сумма 10 000)
Не возвращают деньги за абонемент в студию танцев уже 1,5 месяца ( сумма 10 000)
, вопрос №4116744, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Что могу у них высадить в итоге?
Добрый день. Такая у меня ситуация. Купил я на Ozon приставку xbox series x, расчёт был через озон банк с 100% предоплатой. На следующий день привезли приставку в точку ozon около моего дома. Я её получил, открыл, посмотрел комплектацию, проверить на месте нету возможности, забрал домой, включил, она не даёт изображения, причём пробовал на разных телевизорах, ладно. Оформил через приложение возврат, обмена там нету, через день мне его подтвердили, сказали принести обратно на точку и отдать, собственно я сдал, деньги мне пока не возвращают! (Пока что) в этот же день, я купил другую приставку у этого же продавца, на следующий день мне её привозят, так же проверяю на месте, пломбы вскрыты, приставка была вскрыта, видно что не прям новая! Окей, принёс домой, и та же картина, она запутилась, изображение есть, но висит ошибка, которую без сервиса не решить!)) я снова тут же делаю заявку на возврат, два дня жду подтверждения, сегодня подтвердили, отнёс, в итоге у меня висит два возврата с замороженными моими деньгами, без приставок. Суть вопроса к вам: хочу подать на них в суд, за нанесение мне морального ущерба, две приставки, обе не рабочие, вскрытые! Связи с продавцом нету, есть только чат озон, где в основном отвечает бот и ответы даже от человека шаблонные, игнорируют мои вопросы, хотя я хотел просто обмена приставки на рабочую и новую! Понимаю, что первым делом надо отправить досудебную претензию, не знаю на кого: данных продавца нету, озон не предоставляет, на озон получается надо писать? Какие мои шансы их наказать за эту халатность? Что могу у них высадить в итоге?
, вопрос №4116433, Евгений, г. Москва
Защита прав работников
Должна ли я возвращать деньги за медосмотр?
Здравствуйте. Вопрос такой. Отработала 4 дня, не официально , и лишь за тем прошла медосмотр, за счёт работодателя. Но начальство сказало , что с работой я не справилась и требует вернуть 5 тыс ₽ за медосмотр так как я не прошла не стажировку ни испытательный срок. Должна ли я возвращать деньги за медосмотр???
, вопрос №4114926, Динара, г. Москва
Защита прав потребителей
Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар
Я заказала на Вайлдберриз нижнюю юбку. Продавец позиционирует её и как отдельную юбку. Дома я передумала ее покупать. Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар. Он прав?
, вопрос №4114343, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2013