Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или добиться отправки заказа?
Добрый день. 30.03.22 я заказала три брелка, статус заказа долго стоял в обработке, а потом заказ просто исчез, наверное, это связано с тем, что 01.04.22 магазин должен был закрыться. У меня сохранились все чеки. В ВК магазин игнорирует, написала на имейл. Как вернуть деньги или добиться отправки заказа?
- Screenshot_20220402-135741.png
Добрый день!
Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор на официальном сайте ttps://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php, если магазин находится в другом городе. Если интернет-магазин находится в Вашем городе, тогда лучше обратиться в указанное ведомство в городе проживания для большей эффективности. Если не поможет обращайтесь в суд за восстановлением нарушенного права.
В соответствии с ч.5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) несет ответственность за возникшие у потребителя убытки, вызванные нарушением требований пункта 1 настоящей статьи (оплата товара).
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович