Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обувь пришла во время, но произошли две проблемы, обувь пришла не той модели и не того размера
Здравствуйте, хотела бы консультацию получить в данной ситуации
Заказали значит обувь на сайте https://drmartens-official.com
Обувь пришла во время, но произошли две проблемы, обувь пришла не той модели и не того размера. Решили оформить возврат или обмен на нужную. В итоге начали писать в службу поддержки, не всегда отвечали, а если отвечали, говорили что запрос ещё обрабатывается, и так каждый раз, когда их срок обработки заканчивался они давали новый, возврат пытались оформить с декабря месяца, но увы ответа так и нет. Вчера(31.03.22) позвонила им всё с той же проблемой, сказали решат, и позвонят в тот же день(31.03.22), звонка не поступило. Сегодня позвонила(01.04.22) начала опять объяснять, начинают говори что уже 5 рабочих дней надо на обработку, на просьбы перевести на линию возврата или выше стоящего лица идёт отказ. Хотелось бы решить эту проблему, но увы видимо через разговоры они этого не хотят делать
Здравствуйте, Александра!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Александра, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!