8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обувь пришла во время, но произошли две проблемы, обувь пришла не той модели и не того размера

Здравствуйте, хотела бы консультацию получить в данной ситуации

Заказали значит обувь на сайте https://drmartens-official.com

Обувь пришла во время, но произошли две проблемы, обувь пришла не той модели и не того размера. Решили оформить возврат или обмен на нужную. В итоге начали писать в службу поддержки, не всегда отвечали, а если отвечали, говорили что запрос ещё обрабатывается, и так каждый раз, когда их срок обработки заканчивался они давали новый, возврат пытались оформить с декабря месяца, но увы ответа так и нет. Вчера(31.03.22) позвонила им всё с той же проблемой, сказали решат, и позвонят в тот же день(31.03.22), звонка не поступило. Сегодня позвонила(01.04.22) начала опять объяснять, начинают говори что уже 5 рабочих дней надо на обработку, на просьбы перевести на линию возврата или выше стоящего лица идёт отказ. Хотелось бы решить эту проблему, но увы видимо через разговоры они этого не хотят делать

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александра!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Александра, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
Гражданское право
Но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им?
Попал под мобилизацию, в этот же день пошел в банк и оформил каникулы! Но через неделю в день отправки не хватило мест, и отправили домой сказав ждать 2 волны мобилизации, военник вернули только через 3 месяца. Прошло больше года, в банке льготный период до сих пор действует, за это время накопил на полное досрочное погашение кредита, и хочу погасить кредит. но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им???
, вопрос №4099977, Иван, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подскажите у меня такая ситуация мой муж военослужащий но он пришел как доброволец не подписывл
Здравствуйте, подскажите у меня такая ситуация мой муж военослужащий но он пришел как доброволец не подписывл ни каких контрактов у него есть болезнь с которой вообще не имели права его брать на службу, он не дождался комисси и сбежал в соча сейчас его забрали и ему дали категорию Д на списание будет суд как бы избежать того что бы его посадили пусть дадут условно но не сидеть, подскажите как нам быть и что делать!!!
, вопрос №4099907, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2022