8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно оформить (передать) документы на 30 человек или на другое юр

Добрый день. Инициативная группа из 30 человек решила газифицировать свои дома в СНТ.

Отдельное юр.лицо не создавалось. 30 человек оплачивали денежные средства на счет СНТ. А далее СНТ переводило денежные средства туда куда нужно (за материал, за земельные работы, за прокладку труб и т.д.).

Скажите пожалуйста?

1. Как законно оформить (передать) документы на 30 человек или на другое юр.лицо по газу?

2. Как избежать дальнейшей врезки в наши трубы (которые мы проложили за свой счет) любителей халявы?

, Марина, г. Коломна
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Марина!

В таком случае есть основания говорить о том, что в результате этих действий возникла общая собственность членов СНТ, которые газифицировали свои дома. По общим правилам Гражданского Кодекса РФ владение и пользование общей собственностью осуществляется согласно договорённостям участников общей собственности. На мой взгляд, правильно будет заключить соглашение о порядке использования такой общей собственности и условий её использования в дальнейшем. В нём же можно предусмотреть представительство кого-либо от лица участников в вопросах газоснабжения.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

Всего доброго!

0
0
0
0
Мадина Кукишева
Мадина Кукишева
Юрист, г. Горячий Ключ

Здравствуйте! Создать юридическое лицо и зарегистрировать право на  газопровод от точки подключения конечно Вы можете. Но так же Вы можете провести общее собрание  Вашего СНТ, где определить порядок подключения  и сумму  взноса при подключении к газопроводу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Автомобильное право
Могу ля сразу в этот день оформить дарственную уже на другого человека?
На меня оформлять дарственную на машину. Могу ля сразу в этот день оформить дарственную уже на другого человека?
, вопрос №4103721, Давид, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Администратор на ресепшене запросила документы на двоих человек, хотя номер насколько я знаю снимается на
Хотели снять номер в отеле.Время было позднее. Администратор на ресепшене запросила документы на двоих человек, хотя номер насколько я знаю снимается на одну фамилию.После отказа в предъявление документов второго человека нам отказали в предоставлении услуг.
, вопрос №4102701, Ирина Непряхина, г. Москва
Автомобильное право
Или для них угрозы нет никакой?
Если водитель загрузился грузом от юр лица, есть распоряжение, что надо загрузить определенные машины, после этого выдали накладные, где указано место выгрузки машин город Воронеж без точного адреса. Но машины отправляют совершенно по другому адресу логист который связывался с водителями. При этом договоров с водителями никто не заключал и не в каких документах они не расписывались, кроме накладной. Сопутствующие документы водителям для успешной выгрузки на заводе логист не прислал. После этого логист говорит можно сдать зерно где угодно, главное отдайте деньги. Водители сдают зерно и отвозят деньги, но даже не логисту, а абсолютно левому человеку на которого указал логист. Далее логист пропадает и вдруг заявляется хозяин зерна, собственно от кого загрузились водители и требует зерно , предъявляет притензии типо они украли у него зерно. Грозит что заявит в ОБЭП на них. А в итоге получилось, что логист кинул и фирму и водителей. Что в таком случае грозит водителям? Или для них угрозы нет никакой?
, вопрос №4101139, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2022