8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли провизор с сертификатом "Фармацевтические технологии" работать завндующим аптекой?

Может ли провизор с сертификатом "Фармацевтические технологии" работать завндующим аптекой?

, Нина, г. Москва
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Доброго времени суток,

Для осуществления профессиональной деятельности по отпуску лекарственных препаратов населению в должности «провизор-технолог» необходимо иметь сертификат специалиста по специальности «Фармацевтическая технология» (ч. 2 ст. 52 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», Письмо Минздрава России от 07.12.2017 N 2128744/25-4).

Квалификационные требования для должности провизора-технолога содержатся в Квалификационных требованиях к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки» (Приложение к Приказу Минздрава России от 08.10.2015 N 707н).

Квалификационные требования к провизору-технологу содержатся также в Профессиональном стандарте «Провизор», утвержденном Приказом Минтруда России от 09.03.2016 N 91н. В соответствии с данным Стандартом к провизору-технологу предъявляются следующие квалификационные требования:

высшее образование — специалитет;

повышение квалификации не реже одного раза в пять лет в течение всей трудовой деятельности.

Требования к должности провизора-технолога в части наличия опыта практической работы в соответствии с данным Профессиональным стандартом отсутствуют.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплачивала обучение, прошла, сертификат так и не выдали
Оплачивала обучение, прошла, сертификат так и не выдали
, вопрос №4104049, Милена, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: нужно ли платить налог, если нет дохода от продажи?
Здравствуйте! Приобрела квартиру по сертификату сироты за 3 млн.10 тыс. (Сертификат 3 млн. 9тыс + 1 тыс из личных средств). После покупки я сразу продаю квартиру в течение месяца за 2 млн 900 тыс. Получается, продаю дешевле, чем купила. Вопрос: нужно ли платить налог, если нет дохода от продажи?
, вопрос №4103947, Елизавета, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
Здравствуйте я мобилизованный получил ранение рука почти совсем не работает, могут ли после лечения отправить обратно, но рука также по прежнему не работает
, вопрос №4103769, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 28.03.2022