Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор является договором купли-продажи, но работы выделены отдельным пунктом, а гарантия 2г именно на
Я, юрлицо (ООО с ндс), поставил грузоподъемное оборудование Заказчику. Смонтировал его сам и они начали работать. В октябре возник гарантийный случай, который я признал и исправил дефекты. Акт об исправлении дефектов отправил представителю Заказчика по электронной почте (с которой получал рекламацию и вызов на предприятие). Ответа я не получил.
После этого были произведены еще работы по модернизации оборудования (документально я их не оформлял).
Сейчас снова произошел тот же самый дефект и Заказчик собирается писать письмо о том, что я вообще не выполнил свои гарантийные обязательства с октября месяца (хотя оборудование после октября работает в режиме 24\7). И в этот раз я считаю, что повторение дефекта уже не по моей вине. Но тут можно долго спорить.
Необходима консультация, что мне в данном случае делать и каковы дальнейшие перспективы. Хотелось бы консультацию специалиста, разбирающегося в тонкостях продавец-покупатель оборудования и заказчик-подрядчик. Договор является договором купли-продажи, но работы выделены отдельным пунктом, а гарантия 2г именно на работы (на оборудование гарантия 12 мес и её даёт завод изготовитель в паспорте оборудования, к моменту появления первого дефекта эти 12 уже истекли). Дальше, видимо, только суд.
г.Санкт-Петербург
Здравствуйте.
В таких делах вопросов много. Как у вас осуществлялась переписка после исправления недостатков (дефектов). Работы по модернизации были оплачены или нет, если да, то скорей всего на счет.
Все мероприятия необходимо сопоставлять с тем, что у вас указано в договоре.
Если стороны добровольно между собой не решат, то полагаю будет обращение в суд.
Если у вас имеется юрист (адвокат), то думаю пора его привлекать для дальнейшего сопровождения. Если таких нет, то адвоката можно проверить на сайте адвокатской палаты.