8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть в данной ситуации?

Добрый вечер. Приобрел акустическую систему в магазине Элдорадо. Предложили расширенную гарантию(страховку),продавец уверял что на протяжении всего срока страхования могу обменять товар на подобный или более дорогой с доплатой(по факту оказалось мне просто застраховали сумму покупки) . В ходе гарантийного срока испортилось звучание, привезя товар в магазин мне сказали, "данная модель снята с продажи, могут взять в ремонт или отдать застрахованою сумму. Данная модель стоила на момент покупки 29990т.р сейчас подобная модель стоит 62000т.р. как мне быть в данной ситуации? Товар еще находиться на гарантии.

Показать полностью
, евгений, г. Липецк
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, евгений!

Вам необходимо написать претензию продавцу, направить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2022