8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перезвонили и сказали что она моя.Серийный номер не совпадает, сказали наклейка расплавилась (но зачем тогда

Здравствуйте!Отдал видеокарту в ремонт.Через месяц позвонили,что сделать не смогут и вернут карты и деньги.

Деньги вернули,а карту пытались выдать другую.Я сказал об этом и мне ответили,что перепутали и перезвонят когда переместят мою.

Перезвонили и сказали что она моя.Серийный номер не совпадает,сказали наклейка расплавилась (но зачем тогда другую наклеили).У меня есть фото моей карты с серийниками,включая тот который выбит на плате.

Собираюсь ехать разбираться.Что посоветуете?Спасибо

, Сергей, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Здесь надо рассмотреть перпективу судебного разбирательства, так как не факт что после вашего обращения, вам все же выдадут вашу карту. 

У меня есть фото моей карты с серийниками, включая тот который выбит на плате.

 Это очень хорошо. Скажите что у вас есть фотография, и что если карту не вернут будете обращаться в суд. 

В суде вам придеться доказать, что вам подменили карту. В целом попробуйте сначала устно уладить конфликт, если не получиться придеться готовиться к подаче иска. 

Если вам понодабиться более предметная консультация, можем обсудить проблему в чате. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, п. 37 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17 при выполнении работ, оказании услуг из материалов (или с вещью) потребителя исполнитель должен:

  • представить отчет о расходовании материала и вернуть его остаток;
  • предупредить о непригодности переданных материалов (вещей).

Если исполнитель не предупредил о непригодности материала (вещи) и по его вине материал (вещь) был утрачен или поврежден (сломан), исполнитель обязан по требованию потребителя:

  • заменить этот материал (вещь) аналогичным в течение 3 дней;
  • при отсутствии однородного материала (вещи) — возместить 2-кратную цену утраченного или поврежденного материала (вещи). 

Поэтому потребителю рекомендуется сначала потребовать замены, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости. Требование следует подавать в письменном виде в 2 экземплярах. 

Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи заявления, на основании ст. 314 ГК РФ. 

Сергей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2022