Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требовать, чтобы магазин привёз в индивидуальном порядке вещи на замену и каков будет штраф (ориентировочно) если они всё же откажутся идти на встречу и исправлять свою ошибку
Здравствуйте. Делал заказ в интернет-магазине, некоторые вещи заказывал 2-х размеров для примерки и рассчитывал неподошедшие вернуть позже в представительство магазина очно. В понедельник (7 марта), когда пришёл заказ обнаружилось, что одну позицию перепутали, а вторая пришла в некондиционном состоянии, с пятнами, толи от масла, толи сажи (об этом сообщил 8-го марта). Написал в магазин письмо с просьбой разобраться в ситуации, после 2-х писем ответов больше не было. Решено было позвонить в магазин в конце недели и напомнить, что по их вине произошла подобная ситуация, собираются ли они её решать. Ответом было что-то вроде, информацию передали.
В начале следующей недели ещё раз позвонил им, в этот раз сказали, что информацию зафиксировали, "ожидайте ответа", подошла пятница, предпоследний рабочий день возврата неподошедших вещей.
Это было в пятницу 19-го марта. Сегодня (21.03) позвонила оператор и предложила вернуть им эти вещи, а они, в свою очередь вернут деньги.
На что им было отказано, т.к. отдав эти вещи не будет ничего, на что можно опереться, если дело дойдёт до суда. Правомерно ли требовать, чтобы магазин привёз в индивидуальном порядке вещи на замену и каков будет штраф (ориентировочно) если они всё же откажутся идти на встречу и исправлять свою ошибку.
- Pret.jpg
Добрый день! В данном случае на вашу защиту встает закон о защите прав потребителей. Согласно которому в течении 14 дней Вы вправе заменить товар даже надлежащего качества, не подошедший вам по размеру, цвету и тд.
Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:
0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара)
1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара)
3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ)
Вам необходимо подготовить претензию к магазину, но она должна основываться на нормах закона, а не быть криком души.
Могу подготовить Вам претензию. пишите, звоните
Здравствуйте.
Делал заказ в интернет-магазине,
это называется купля-продажа дистанционным способом. В соответствии с законом,
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
то есть, если Ваш товар ненадлежащего качества, тогда Вы вправе требовать
или потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
или потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
или потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
или потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Правомерно ли требовать, чтобы магазин привёз в индивидуальном порядке вещи на замену
Надо смотреть условия доставки на сайте интернет-магазина.
Василий Владимирович, для подробной юридической помощи обращайтесь с сообщением в мой чат.