8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требовать, чтобы магазин привёз в индивидуальном порядке вещи на замену и каков будет штраф (ориентировочно) если они всё же откажутся идти на встречу и исправлять свою ошибку

Здравствуйте. Делал заказ в интернет-магазине, некоторые вещи заказывал 2-х размеров для примерки и рассчитывал неподошедшие вернуть позже в представительство магазина очно. В понедельник (7 марта), когда пришёл заказ обнаружилось, что одну позицию перепутали, а вторая пришла в некондиционном состоянии, с пятнами, толи от масла, толи сажи (об этом сообщил 8-го марта). Написал в магазин письмо с просьбой разобраться в ситуации, после 2-х писем ответов больше не было. Решено было позвонить в магазин в конце недели и напомнить, что по их вине произошла подобная ситуация, собираются ли они её решать. Ответом было что-то вроде, информацию передали.

В начале следующей недели ещё раз позвонил им, в этот раз сказали, что информацию зафиксировали, "ожидайте ответа", подошла пятница, предпоследний рабочий день возврата неподошедших вещей.

Это было в пятницу 19-го марта. Сегодня (21.03) позвонила оператор и предложила вернуть им эти вещи, а они, в свою очередь вернут деньги.

На что им было отказано, т.к. отдав эти вещи не будет ничего, на что можно опереться, если дело дойдёт до суда. Правомерно ли требовать, чтобы магазин привёз в индивидуальном порядке вещи на замену и каков будет штраф (ориентировочно) если они всё же откажутся идти на встречу и исправлять свою ошибку.

Показать полностью
  • Pret
    .jpg
, Соболев Василий Владимирович, г. Москва
Александр Богачев
Александр Богачев
Юрист, г. Пермь

Добрый день! В данном случае на вашу защиту встает закон о защите прав потребителей. Согласно которому в течении 14 дней Вы вправе заменить товар даже надлежащего качества, не подошедший вам по размеру, цвету и тд. 

Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:
0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара)
1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара)
3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ)

Вам необходимо подготовить претензию к магазину, но она должна основываться на нормах закона,  а не быть криком души.

Могу подготовить Вам претензию. пишите, звоните

0
0
0
0
Соболев Василий Владимирович
Соболев Василий Владимирович
Клиент, г. Москва
Представитель магазина сказала, что обмен у них происходит через возврат. В целом, готов был пойти им навстречу во время переписки и неоднократных звонков. В течении двух недель пробовал наладить контакт, и лишь когда отправил письмо с уведомлением о подаче заявления в юр. ведомства они ответили. Но теперь возвращать вещи не вижу смысла, т.к. они являются причиной сложившейся ситуации. Требую от них решения в индивидуальном порядке, привезти заказанные вещи, а им отдать брак. Есть в этом смысл?
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

 Делал заказ в интернет-магазине, 

это  называется  купля-продажа  дистанционным  способом.  В соответствии  с  законом,

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

то есть, если  Ваш  товар  ненадлежащего качества, тогда  Вы  вправе  требовать

или потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

или  потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

или потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

или потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  При  этом, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Правомерно ли требовать, чтобы магазин привёз в индивидуальном порядке вещи на замену 

Надо  смотреть  условия  доставки на сайте интернет-магазина.

Василий  Владимирович, для  подробной  юридической  помощи  обращайтесь с  сообщением  в  мой  чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И исправно, ежемесячно плачу за газ и содежу в чистоте и порядке газовые приборы?
Живу в военном городке . Дома принадлежат Министерству Обороны. Два дня назад МНЕ пришло письмо от "Газпрома" ,с требованием заключить с ними договор на "Обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" . В противном случае грозят отключить мне газ. Правомерно ли такое требования "Газпрома" если я не являюсь собственником квартиры . И исправно, ежемесячно плачу за газ и содежу в чистоте и порядке газовые приборы ????
, вопрос №4124085, Saks, г. Калуга
Защита прав потребителей
Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов?
Здравствуйте. Вчера пришел в фитнес-зал, отдал абонемент, получил ключик от шкафчика. После чего проследовал в раздевалку, оставил там куртку и пошел в тренажерный зал. Не успев дойти до самого зала, меня останавливает администратор и спрашивает есть ли у меня вторая обувь. (На входе он заметил, что я пришел без сумки) Я честно отвечаю ему, что нет. После чего он запрещает мне идти тренироваться, я предложил ему вариант, что я могу пойти босиком - на это я тоже получил отрицательный ответ. Мне сказали, что на меня наложили штраф в размере 1000р за данное нарушение. Сказали пока не оплачу - заниматься не смогу. Хотя по факту в тренажерный зал я не заходил, он меня остановил задолго до. Их аргумент «ну вы же хотели пройти». Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов? Правомерны ли их действия? Да, у них на ресепшене прописаны правила. Но судя по их правилам в зале и с телефонами нельзя находиться, и жвачки жевать нельзя (по сути за это тоже должны штрафовать). Но по его словам типа я спалился, что пришел без сумки и тд. Хочу составить жалобу или претензию, чтобы штраф отменили.
, вопрос №4123780, Динар, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Уже страшно жить с такими людьми, могу ли я как-то привлечь их за угрозы?
Здравствуйте! Беспокоит вопрос по ремонтным работам в многоквартирном доме. Переехали с мужем в квартиру его прабабушки 2 года назад и , к сожалению, столкнулись с неадекватными соседями. Дело в том, что у нас очень старый ремонт в квартире, настолько, что не сильно затопили соседей снизу из-за того, что были старые трубы, которые уже протекали. Управляющая компания доказала нашу невиновность, мы заменили трубу, которая уже протекала и видимые нам трубы мы тоже заменили. Приняли решение с мужем делать капитальный ремонт, чтобы избежать таких ситуаций, хотели поменять все трубы, проводку и тд. Начали ремонт в сентябре, в начале ноября доделали ремонт в 2-х комнатах. Мы делали ремонт строго по закону, не нарушали режим тишины, не делали ремонт по воскресеньям и праздникам. Ни у кого не было вопросов. После ноября сделали перерыв и решили уже начать ванную, начался настоящий кошмар. Ванную начали делать в апреле, предупредили управляющую компанию о ремонте. Мы даже делали ремонт не с 9, как это нам разрешено, а с 11, чтобы дать соседям поспать. И все равно это перестало устраивать соседей… Один из них попросил меня не делать ремонт после 16:00-17:00, я вежливо объяснила, что я этого сделать не могу, ведь мы наняли рабочих, они тоже хотят побыстрее закончить работу , получить деньги и уйти. И тут начались угрозы в стиле «не советую со мной ссориться». Я промолчала и молча ушла, не прекратив делать ремонт. И вот пришла соседка снизу, начала с порога меня обвинять и неуважительно общаться со мной, сказала, что ей это все надоело и она вызывает полицию (на часах было 11 утра). Я сказала, пусть вызывает. Она начала орать, говорить, что у меня какая-то перепланировка, хотя она даже не была у меня в квартире никогда. Якобы из-за того, что невероятно шумно, хотя в это время мы даже не сверлили ,когда она зашла. (Также хочу сказать, что мы не одни в этом доме делаем ремонт и кто-то работает периодически перфоратором, но я никогда ничего не говорю, ведь я понимаю, что все тоже хотят жить в хорошей квартире, даже если это мне каким-то образом мешает). Я закрыла дверь, она начала звонить, видимо, в полицию. Но судя по тому, что к нам так никто и не приехал, то ее вызов отклонили, либо она запугивала просто. По поводу перепланировки. Мы объединили туалет и ванную еще в начале апреля( стена не несущая, она даже не из гипсокартона , материал (как мне объяснили рабочие) называется цианид, или что-то похожее, в общем, материал с отравляющим веществом, ведь дом очеееень старый и его строили из всего, что могли. Стенка была очень тонкая, сантиметра 4-5 максимум в ширине, мы ее убрали за 20-30 минут без труда, да, тогда были шумные работы, конечно же, но это было 6 апреля. Сейчас уже середина мая, нам остались только отделочные работы, сейчас мы укладываем плитку, и она прибежала только сейчас, говоря о том, что у нас перепланировка. Соседи на этаже нам ничего не говорили, сходила в управляющую компанию, жалоб не было на нас, вот только от соседки снизу и от соседа, который от меня через 2 этажа живет. Уточнили у управляющей компании по поводу этой перегородки. Нам сказали, что мы ничего не нарушили, что в этом доме кто только не объединял ванную с туалетом, никто ничего не узаконивал. Я запросила план квартиры, и попросила мне написать хоть какую-нибудь справку о том, что у нас все законно, на случай если вдруг придет еще кто-нибудь. Еще мне соседка сказала «Вы что планируете 10 лет ремонт делать?». С мужем она говорить отказалась, ведь гораздо легче же угрожать полицией и в принципе угрожать молодой девушке… Я хочу просто узнать, действительно ли я не права. Ну да, мы не можем себе позволить сделать сразу всю квартиру за 3 месяца( у нас 4х комнатная) и я делаю его с перерывами чуть ли не в полгода, не нарушаю режим тишины, но я не могу тоже подстраиваться под каждого соседа, ведь кто-то утром хочет поспать, в обед этот режим тишины, а кто-то не хочет слушать это после работы…. Скажите, имею ли я право делать ремонт даже на протяжении 10 лет, как она выразилась, если я не нарушаю режим? Могу ли я как-то привлечь за клевету соседку , если она будет дальше утверждать, что у нас незаконный ремонт и перепланировка? Уже страшно жить с такими людьми, могу ли я как-то привлечь их за угрозы? Пожалуйста, разъясните…
, вопрос №4123223, Дарья, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2022