Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 Если нет - то какая обязательная документация должна вестись?
Я планирую получать отплату своих услуг от ИП на расчетный счет. Я тоже ИП на УСН.
1) Нужна ли мне в таком случае Касса? Нужно ли мне пробивать чеки?
2) Если нет - то какая обязательная документация должна вестись? Достаточно ли:
- Договор
- Техническое задание
- Акт выполненных работ
Добрый день!
1) Нужна ли мне в таком случае Касса? Нужно ли мне пробивать чеки?
Если вы работаете с клиентами физическими лицами (принимаете от них оплату за работы/услуги/товары) — касса нужна.
Федеральный закон 54-ФЗ обязывает практически всех индивидуальных предпринимателей пользоваться онлайн-кассами. Отсрочка применения онлайн-касс действовала на очень небольшую категорию ИП, и то лишь до июля 2021 года. Есть до сих пор ряд специфических видов деятельности b2c где можно без кассы до сих пор (сдача собственного жилья в аренду, чистка обуви и тп) — но по ним надо смотреть конкретно.
При работе с юридическими лицами — касса не нужна разумеется.
2) Если нет — то какая обязательная документация должна вестись? Достаточно ли:
— Договор
— Техническое задание
— Акт выполненных работ
Все что вы перечислили — не является «обязательной» документацией. У вас должна быть такая «документация» — которая удобна в первую очередь вам или вашим контрагентам. Есть также определенная «обязательная» документации в случае, если вы собираете персональные данные (политика конфиденциальности и согласия), а также определенная «обязательная документация» для определенных видов деятельности.
Договор обязательной документацией не является. При этом очевидно, что при его отсутствии вы столкнетесь с рядом проблем (невозможность доказать за что вы берете деньги и исполнены ли обязательства, проблемы с банковским контролем и пр.)
Все остальные моменты/документы могут быть детально разобраны только в рамках отдельной полноценной платной услуги в чате (кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер). Удачи вам