Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите вылетали с подругой на отдых, оплачивала билеты она, я вернула за свои билеты наличными ден
Здравствуйте! Подскажите вылетали с подругой на отдых, оплачивала билеты она, я вернула за свои билеты наличными ден. средствами. Обратно я летела 1, но рейс задержали, в связи с чем не успела на стыковочный. Осталась ночевать в отеле. Подругой был приобретён новый билет. В претензии к авиакомпании на возмещение убытков указывать, чтобы возместили стоимость билета подруге?... так как ею проведена оплата
Доброго времени суток, Ольга!
Претензию составляет лицо прописанное в договоре на оказание туристических услуг. Если в договоре нет вашего имени, а заключен он на подругу, то соответственно претензию пишет она и подписывает её, направляет заказным письмом. Если договор с вами обоими — пишите вы. В этом случае указываете, что билет приобретался на карту вашей подругой, тоже включенной в договор. Но реквизиты карты по возврату денежных средств укажите свои.
Если возникнут трудности либо понадобиться помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
А в чем проблема с авиаперевозчиком тогда? Я понял, что подруга не полетела в обратном направлении, то есть отказалась сама от билета. Или вы про ситуацию с задержкой самолета, из-за которой не успели на пересадку и пришлось брать еще билет. В этом случае вам достаточно написать от своего имени. Не важно, кто приобретал билет. Просто возврат денежных средств пойдет на счет, который укажете.