8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, необходимо составить претензию магазину, который не выдаёт товар после полной оплаты от 16 февраля

Добрый день, необходимо составить претензию магазину, который не выдаёт товар после полной оплаты от 16 февраля. Ссылаясь на сложную ситуацию в стране и повышение доллара и невозможностью мне предоставить его по старой цене. Оплата была 16 февраля, 100%, Система Atoll. Должны били привезти 7 марта. Товар не получили. Возврат денежных средств нас не устраивает, потому как сейчас дороже в два раза.

, Ольга, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.7 рейтинг

Здравствуйте, Ольга!

Ссылаясь на сложную ситуацию в стране и повышение доллара и невозможностью мне предоставить его по старой цене. Оплата была 16 февраля, 100%, Система Atoll. Должны били привезти 7 марта. Товар не получили. Возврат денежных средств нас не устраивает, потому как сейчас дороже в два раза.

Вы вправе заявить требование о передаче товара в соответсвии с частью 2 статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

При необходимости готов Вам помочь с составлением требования. За данной услугой Вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу составить претензию магазину, если мое устройство или денежные средства не вернут через 45 дней
Купила смартфон . Не пользовалась, телефон лежал в коробке. Спустя 15 дней начала пользоваться, заметила неисправность. При включении камеры на телефоне появился черный экран, то есть камера не снимала. Также фонарик вместе с камерой не включался. Отдала в магазин обратно, составили акт на диагностику телефона. Прошло 28 дней. Ни телефон,ни денег не возвращают. Сообщили,что диагностика составит от 14 дней до 45 дней. Хочу составить претензию магазину,если мое устройство или денежные средства не вернут через 45 дней.
, вопрос №3087464, Татьяна, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерно ли менять стоимость кухни после полной оплаты товара?
26.02.2022 подписали договор на кухню. Внесли предоплату 100%. Сроки передачи товара не прописали, так как не были готовы натяжные потолки (от них меняется высота потолков). В договоре прописано, что стороны согласуют период передачи товара после проведения контрольного замера. 18.03.2022 контрольный замер произвели. Сегодня от менеджера пришла информация, что стоимость кухни выросла на 62000 из-за увеличения курса и нужно подписать доп соглашение на изменение стоимости и выставление начальной даты периода передачи товара аж на 03.06.2022. Период передачи - 30 к.д. устно обсуждалось, что изготовление будет занимать 1-1,5 месяца и стоимость кухни меняться не будет. Правомерно ли менять стоимость кухни после полной оплаты товара?
, вопрос №3223948, Дмитрий Меркулов, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, предыстория взял телефон магазине в кредит навязали услугу цена 12000руб, называется
Добрый день, предыстория взял телефон магазине в кредит навязали услугу цена 12000руб ,называется консьерж(суть услуги в течение года действует скидка 20% на все товары) сказали, что в случие того что вы решите закрыть кредит быстро ,то магазин с банком таким образом, что то хотя бы заработают . Написал заявление от отказе на услугу. Пришло письмо что могут возместить только 6000 руб ,так как частично услуга была оказана, но я нечего не покупал ,услугой не пользовался,могу ли я требовать полное возмещение средств? Фото письма прилагаю.
, вопрос №3249542, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Добрый день, я прописана в квартире, которая не приватизирована, на этой квартире большой долг за
Добрый день, я прописана в квартире, которая не приватизирована, на этой квартире большой долг за коммунальные услуги, которые распределились на всех, кто там прописан Могу ли я списать долг с себя, в квартире я не приживаю с 19 лет (сейчас мне 24) , долг копился с моего 6 летнего возраста, как только мне исполнилось 18, долги стали вешать и на меня
, вопрос №3257896, Дарья, г. Пермь
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказала в интернет магазине вещь(100%оплата на сайте магазина), которую не доставили(и не отправили).Попросила
Заказала в интернет магазине вещь(100%оплата на сайте магазина),которую не доставили(и не отправили).Попросила вернуть деньги, магазин согласился, но возврата нет до сих пор (уже 3 месяца).Хочу составить претензию и понять на какую компенсацию могу рассчитывать, помимо возврата основной суммы.
, вопрос №3317774, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.03.2022