Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в этой ситуации
Здравствуйте. Вопрос: сделала заказ в интернет магазине с условием предоплаты. Статус обновился после оплаты сразу на " оплачено, ожидает отправки". На 3й день мне позвонили и сказали, что поставщик меняет цены и они просят аннулировать заказ с возвратом денег, и после я смогу перезаказать товар по новой цене. На сколько это правомочно? Я отказалась, сославшись, что товар оплачен , отмены онлайн небыло, а деньгами моими они пользовались эти дни. Менеджер просто закончила разговор со словами , перезвоним. Срок доставки прописывалсякак 15 марта, т.е. ещё не наступил.Что мне делать в этой ситуации.
Здравствуйте, Вета!
Если товар не прибудет в срок, то в соответствии со ст. 23.1 ЗоЗПП продавец уплачивает Вам за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Нужно будет написать претензию продавцу, при отказе обращаться в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.