Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Совсем вместо 46 размера получила 60размер, просила костюм бирюзовый, а получила платье чёрное
Мною получен товар и оплачен на почте, который не соответствует заказанному . Расхождение в размере цвете и наименовании одежды, т.е. совсем вместо 46 размера получила 60размер , просила костюм бирюзовый, а получила платье чёрное . И как ? На звонки по указанным адресам абонент отсутствует. Обратилась в полицию ,с заявлением, получила отказ.
Галина!
В таком случае нарушены Ваши права как потребителя и для возврата средств, уплаченных за товар, надо подавать продавцу письменную претензию, а затем обращаться в суд. Если договориться с ним не получится, только суд поможет Вам вернуть деньги. Можно обращаться и в Роспотребнадзор, но скорее всего, окончательное решение будет за судом.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день, Галина.
В Вашей ситуации вероятно с продавцом договориться в до судебном порядке не получится.
Пишите претензию на возврат денежных средств с ссылкой на п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей и возвращайте товар. Расходы на возврат товара ненадлежащего качества лежат на Продавце.
Денежные средства Продавец вернет в течение 10 дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования.
Претензию направляйте на юридический адрес, если отсутствует почтовый.
Если по истечение указанных сроков денежные средства Продавец не вернет, обращайтесь в суд.