8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Приехал сотрудник компании по ремонту, осмотрел сломанное устройство и назвал сумму

Заказали услугу по ремонту сломанного холодильника. Приехал сотрудник компании по ремонту, осмотрел сломанное устройство и назвал сумму. Названная сумма оказалась довольно большой, из-за чего от услуги ремонта мы отказались.

Далее, сотрудник компании потребовал деньги за ложный вызов. Денег, естественно, мы не дали, так как данный вопрос возмещении денег за выезд не решался.

Позже нам начали приходить звонки, в которых человек говорил, что подаст заявление в полицию с предъявлением, в качестве доказательств, записей телефонного разговора.

Как быть, стоит ли бояться?

Показать полностью
, Глеб, г. Москва
Роман Новиков
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте.

П.1 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает обязанность продавца (или подрядчика) предоставить вам полную информацию об услуге, чтобы вы могли максимально корректно сделать выбор. К примеру, многие организации правда берут деньги за диагностику сломанной техники, в случае отказа от ремонта — но они предупреждают об этом потребителя ЗАРАНЕЕ, к примеру в телефонном разговоре. 

Во-первых, полиции вам в любом случае не стоит бояться. Даже если бы вас предупредили — это гражданское дело и стоимость диагностики взыскивается через суд. 

Во-вторых, если вас никто в телефонном разговоре или иными способами не предупредил о платной диагностике при отказе от ремонта — вам совершенно не обязательно такую диагностику оплачивать. 

Возможно вы что-то подписывали перед осмотром холодильника или проходили через какую-либо оферту на сайте? 

1
0
1
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Это все глупости.

В ваших действиях нет состава преступления или административного правонарушения. Даже если подадут заявления- ничего не будет.

УПК РФ Статья 140. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела

1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:

2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Что касается проведения осмотра. Прозвоните в кол центр и узнайте на каких условиях производится диагностика, подлежит ли она оплате. 

Если платно, то тут надо разбираться. Опять же, вам должны были предоставить информацию о стоимости услуг.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Возможен ли выигрыш истца и какие возможны наказания ответчику
После этого смс размещенного в чате дома , на меня подала иск суд жительница кв 81. Но я живу в кв 98 и отопление в одной комнате идет от них (смежная стена , квартира рядом). (Смс написано было после того , как эта женщина написала в дом.чат,что якобы мои дети смеялись вечером в квартире около 22.00 и мешали ей отдыхать и она грозилась обратиться в соответствующие органы). Я ей написала, что мои дети ночью спят и потом отправила я такое смс: "Жильцами в квартире 81 установлены тёплые полы от центрального топления, в результате происходит падение температуры в квартирах. Нарушение циркуляции воды приводит к нагреву почвы под квартирой, а за это тепло платят поровну все жильцы дома (счётчик один на всех). Все уже заметили подорожание в квитанциях? Спасибо 81 квартира! Хочу напомнить что, при отказе собственников от демонтажа "теплых полов" либо при отказе от предоставления документов, подтверждающих законность переустройства, обратиться в государственную жилищную инспекцию для выдачи таким собственникам предписаний об устранении незаконного переустройства и привлечения их к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.21 КоАП РФ (ч. 2 ст. 29 ЖК РФ). Действия по самовольному переустройству центрального отопления могут привести к аварии с обрушением несущих конструкций и множественными человеческими жертвами. 25.04 было собеседование. В суд истец пришел с юристом и требует выплатить моральный ущерб в 50 тыс. руб и опровергнуть смс. Раннее у них был капремонт и они хотели снести стену смежную с нашей квартирой, так и муж мой попал к ним в открытую квартиру. Они представились новыми владельцами и пообещали не сносить эту стену. Мой муж увидел, что у них был монтаж теплого пола с подключением к центральному отоплению. Управдом был уведомлён и на следующий день пришёл к ним , но в квартиру они не пустили и разговор состоялся при открытых дверях, где хозяин квартиры 81 пообещал, что устранит всё и не будет делать теплый пол. На собеседовании с судьей истец объяснила , что ей угрожали жильцы дома(полицию она не вызывала!) и назвать кто именно ей угрожал она не может, т.к она не знает жильцов. Что Управляющая компания ей сделала переворот в квартире при осмотре на наличие теплого пола и она тоже полицию не вызывала . СМС отправлено мною 3.03, а акт получен 15.03. Возможен ли выигрыш истца и какие возможны наказания ответчику.
, вопрос №4103578, Анна Никитина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Ехать до дома 400км проехав половину пути автомобиль сломался
Здравствуйте! Купила автомобиль. Продавец заверил, что в машине все исправно кроме стартера, но машина заводилась. Составили дкп перевели деньги. Забрали машину. Ехать до дома 400км проехав половину пути автомобиль сломался. Отбуксировали на ремонт там сказали что сломана коробка и мы её так сломать не могли следовательно она была уже такой у продавца. Так же мастер по ремонту сказал что было залито масло специально такое что первые 200км исправном не заметить. что делать?
, вопрос №4103347, Дарья, г. Бодайбо
Договорное право
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и вскрылось множество проблем с авто, после детального осмотра, котрые продавец скрыл(возможно не знал), как вернуть автомобиль и деньги(сумму 390к я снимала в банкомате, и потом вместе с продавцом ложили их на ее карту)
, вопрос №4102867, Неля, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 16.02.2022