Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли, что ли интернет-магазин аннулировал 100 % оплаченный заказ без уведомления покупателя об отмене заказа СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ЛИБО ДРУГИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ?
Здравствуйте ! 24.01.22 я оплатила полностью 100 % интернет заказ кондиционер в магазине "Эльдорадо", пришло 31.01.2022 смс уведомление на телефон, что товар доставлен в магазин и храниться будет до 5.02.2022. На момент хранения товара в магазине у меня не было возможности забрать товар из магазина поскольку он габаритный и имеет большой вес, Мой супруг находится на больничном и не имеет физической возможности забрать товар. Сегодя 16.02.22 заказ полностью аннулирован , деньги с возвратом на карту еще не пришили. Оператор горячей линии утверждает, что по правилам компаниимагазин " Эльдорадо " имеет право аннулировать заказ без уведомления (якобы как они говорят не приносить неудобства клиенту, зато бесконенчными смс уведомлениями в любое время суток об акциях магазин "не приносит не удобства " ).Новый заказ этого же товара будет стоить уже на 3 тыс.рублей доороже. Договор оферты уже заключен после полной оплаты товара между продавцом и покупателем т е мной.
Законно ли , что ли интернет-магазин аннулировал 100 % оплаченный заказ без уведомления покупателя об отмене заказа СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ЛИБО ДРУГИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ ?
Добрый день.
товар доставлен в магазин и храниться будет до 5.02.2022. На момент хранения товара в магазине у меня не было возможности забрать товар из магазина поскольку он габаритный и имеет большой вес, Мой супруг находится на больничном и не имеет физической возможности забрать товар. Сегодя 16.02.22 заказ полностью аннулированСергей
В данном случае имеют место законные действия магазина.
В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Отказ от получения товара может выражаться в простой его неявки в место его выдачи.
При этом по смыслу ст. 421 ГК РФ продавец, основываясь на принципе свободы договора, может определить срок передачи товара покупателю, а соответственно неявка покупателя к установленному сроку или отсутствие уведомления с его стороны о необходимости его продления — рассматривается продавцом, в качестве отказа от товара, что влечет за собой его обязанность произвести возврат оплаченной суммы.
Также обращу Ваше внимание на Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 в силу которого
В случае если доставка товара произведена в установленные договором розничной купли-продажи сроки, но товар не был передан потребителю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, на условиях, предусмотренных договором розничной купли-продажи.
Ввиду того, что как уже указал Вы сроки не согласовали, Ваша неявка за товаром была расценена как отказ от него с возвращением Вам внесенной суммы платежа.
Рассчитывается она исходя из установленного выбранного продавцом — если согласно договору -оферте он несет обязанность по доставки товара покупателю, тарифа на доставку.
Вот только как уже указал Вам — договор у Вас уже расторгнут, ввиду того, что Вы в силу своих действий отказались от принятия товара, а новые сроки его доставки с продавцом не согласовали.