Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

как подать в суд

Здравствуйте!мы устанавливали раму пластиковую на балкон не прошло года как она начала течь в примыкание к стене под подокойником сыро и начала появлятся плесень.они не хотят переделывать говорят что теперь другой директор этой фирмы нет хотя название осталось то же самое.Вообщем говорят плати сделаем хотя в договоре стоит гарантия 10 лет!!! Теперь не знаю что делать с чего начинать. Может посоветуете что! Спасибо.

16 Декабря 2012, 22:44, вопрос №31935 алексей, г. Димитровград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 934 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролов Андрей

    В данной ситуации, ваши требования необходимо оформить в виде претензии, основанной на ст. 29 Закона "О защите прав потребителей". Такие требования подлежат удовлетворению, если они заявлены течение гарантийного срока. Вы праве выбрать одно из следующих требований: 1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); 3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; 4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Если Ваше требование не выполнят в срок, Вы также можете заявить об отказе от пластикового окна и потребовать вернуть уплаченные деньги. Эти требования можно предъявить, если недостатки не могли быть обнаружены при приемке (думаю, как раз Ваш случай).

    Поскольку рама на гарантии, исполнитель обязан сам доказывать, что недостаток возник не по его вине, в том числе оплачивать экспертизу. Однако, рекомендую провести экспертизу самостоятельно (позже, если вашей вины в выявленном дефекте нет, расходы на нее можно возложить на продавца). Недостатки должны быть исправлены в срок назначенный Вами (на случай суда, важно, чтобы срок не был нереальным), его можно указать в тексте претензии. За нарушение сроков исправления недостатков законом предусмотрена довольно высокая ответственность продавца в виде неустойки. При необходимости обращайтесь, помогу с оформлением претензионных требований: andreyfrolov78@mail.ru.

    В случае, если продавец просто поменял директора, то это не основание для отказа Вам в претензии. Если фирма ликвидировалась или обанкротилась и вместо нее другая, со схожим названием - это, конечно, уже другая проблема, но такой ход событий представляется маловероятным. Скорее всего, Вас вводят в заблуждение, с целью избежать ответственности.

    17 Декабря 2012, 12:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравствуйте Алексей! Мой коллега прав. Нужна претензия, далее я считаю, что нужно написать жалобу в теруправление Роспотребнадзора и просить помомчь разобраться в ситуации и провести проверку данной организации по соблюдению норм Закона "О защите прав потребителей". Если пойдете в суд сделайте в присутствии соседей фотографии и составьте простой акт - мы нижеподписавшиеся присутствовали при проведении фотосъемки, подтверждаем все сфотографи рованное, как существующее. В личке есть все данные присылайте сканы документов помогу более детально.

    Татьяна

    19 Декабря 2012, 09:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats