Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кухня дорогая, отношение наплевательское, можно ли мне у них отсудить что-либо?
Заключил договор на заказ кухни еще год назад, пришла кухня в срок, все смонтировали, далее примерно через пол года, начались проблемы с покрытием, отслаивался шпон, в некоторых местах слезла эмаль... Служба сервиса приняла решение заменить все фасады из шпона... Далее, по рекламации, часть фасадов пришли не в размер, опять переделываем.... сейчас говорят, что что-то не получается и т.д. кухня стоит с дырами, без фасадов. Очень много проблем с этой фирмой, постоянные отписки, что не получается - задерживается и т.д. Кухня дорогая, отношение наплевательское, можно ли мне у них отсудить что-либо? Насколько реально получить разумную компенсацию и какой % от общей стоимости договора это может быть примерно?
https://www.youtube.com/watch?v=p4BAk1tag8k - видео по претензии изначальной
вся переписка сохранилась в вотсапе с фото и видео
Добрый день.
Кухню заказывали для личных нужд?
Заказ был осуществлен у юридического лица или ИП?
Можете выложить договор?
В том случае, если кухня заказывалась для личных нужд , не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а их исполнителем (продавцом) по договору выступал хозяйствующий субъект (организация или ИП), то к данным отношениям следует применять положения Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
Соответственно говорить о правовом обосновании возврата денежных средств в связи с претензиями к качеству кухни можно только видя договор — для понимания того имел ли место с Вашей стороны заказ на ее изготовление или ее покупка.
С учетом этого обстоятельства к данным правоотношениям применимы различные статьи закона РФ «О защите прав потребителей».
В том случае, если Вы заключили договор купли-продажи, то претензии к качеству кухни Вы основываете на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
В том случае если Вы не намерены отказываться от кухни, а хотите только уменьшить ее стоимость — то подаете претензию основанную на данной статье и требуете уменьшить ее стоимость и вернуть разницу в ценах.
С учетом складывающейся практики размер уменьшаемой цене равна стоимости устранения недостатков.
Поэтому в данном случае Вы можете пригласить эксперта для оценки стоимости ремонта и потребовать снизить стоимости кухни на сумму ремонта, дополнительно заявляя требования о возмещении расходов на проведение экспертизы.
Срок рассмотрения Вашей претензии в силу ст. 22 Закона — составляет 10 дней.
Пропуск указанного срока дает право на обращение с иском в суд, где дополнительно Вы заявляете требование о
— взыскании неустойки в размере 1% в день от стоимости кухни за каждый день просрочки начиная с 11 дня после предъявления претензии и до полного удовлетворения Ваших требований;
— компенсацию морального вреда;
— штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.
В том случае, если у Вас был заключен договор на ее изготовление — то в целом алгоритм поведения аналогичен указанному — Вы подаете претензию, но основываете ее на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
Срок ее рассмотрения и удовлетворения также составляет 10 дней — пропуск которого предполагает также право обращаться в суд.
Но в данном случае при заявлении требований о взыскании неустойки учтите, что рассчитывается она в размере 3% в день от стоимости заказа за каждый день просрочки. При этом общая сумма неустойки не может быть больше общей стоимости кухни.