Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За выед его и замену замка(причем замок он поставил не от моей машинки)-я заплатила 6800?
Заказывала мастера по ремонту стиральной машины на профи.ру, мастер приехал диагностику не делал,решил менять замок( так как ранее я говорила что, высвечивается ошибка door), никаких гарантий, акта по проделанной работе, чеков о новом замке- он мне не оставил.за выед его и замену замка(причем замок он поставил не от моей машинки)-я заплатила 6800?!через пару дней решила запустить машинку, она не работает-я решила связаться с мастером, но он не на сообщения не на звонки не отвечал!в следствии неправильного замка( не той фирмы), сгорела плата - это определил уже новый мастер! И мне пришлось заказывать новую машинку, так как старая уже реанимировать почти невозможно!Хотела бы узнать что мне делаит в такой ситуации и как вернуть свои деньги, платила наличными
- 1441351B-A704-45FF-9F2C-B3594F55D620.png
- F6481C41-ECFA-469C-8791-012320539FD2.png
Добрый день, Ольга.
Поясните — этот мастер выполнял работы как юр. или как физ. лицо?
Какие то документы, подтверждающие его работу и вызов его есть?
Можно направить претензию Профи.оу как юр. лицу, так как мастера вызывали через них. Но не уверен конечно, что они отвечают за его деятельность.
Нужно составить претензию на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей или на основании ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы.
При этом выставить требования возмещения стоимости утраченной стиральной машины.