Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрать товар и написать жалобу либо не забирать и на месте что-то сделать?
У меня возник вопрос. Дело в том, что я продаю товары на wildberries. И там есть правило о невозвратном товаре, а именно - товары личного пользования. Сегодня я забрал вернувшийся от покупателя товар и заметил, что эта электрическая бритва была открыта и заменена на другой такой-же, но использованный. И его вернули. Что делать в таком случае? Забрать товар и написать жалобу либо не забирать и на месте что-то сделать?
Добрый день? Из описанного следует, что товар был направлен по почте.
необходимо обаятельностей зафиксировать факт того, какой и в каком состоянии пришёл товар, то есть составить акт и зафиксировать в фото.
сформировать отказ покупателю и описать основания- причину отказа.
если такая ситуация происходит по факту, то следовать аналогичным образом. Если товар относится к категории товаров, возврат которых не допустим, то принимать к возврату такой товар не нужно. Важно оформить все надлежащим образом. Так же составить акт, подписать присутствующими его, фотофиксация, и отказ.
всего доброго!