Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может забрать товар и составить претензию?
Купила мебель через интернет магазин. Магазин отправил мебель транспортной компанией деловые линии. Товар пришёл с повреждением. Написала отказ от товара. Что делать? Может забрать товар и составить претензию?
Ирина!
Право выбора способа защиты своих прав принадлежит Вам — можно отказаться от получения товара в течение 7 дней, а можно принять его и предъявить претензии по качеству товара продавцу, который должен организовать проверку качества и затем принять решение по существу требований (ремонт, замена либо уменьшение цены, например). Не исключено, что могут потребоваться и разбирательства с транспортной компанией — кто виноват в повреждении товара. Всё это происходит не быстро, решение будет за судом, скорее всего.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!