Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, как заставить сервисный центр выдать бумагу что это производственный дефект?
здравствуйте. Куплены наушники, срок гарантии 2 года.
Прошло 1,5 года с даты покупки, и на амбушюрах разошлись швы ,
сдала в ремонт, но выдали бумагу в которой указали, что на амбушюры имеется ограниченная гарантия. Поэтому не могут бесплатно отремонтировать или вернуть деньги. так как считают естественным износом.
Что делать, как заставить сервисный центр выдать бумагу что это производственный дефект?
Ольга!
По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в таком случае должна проводиться проверка качества товара, по результатам которой делается вывод о наличии у товара недостатков и причинах их образования. Кроме того, возможно и проведение экспертизы качества товара. Окончательное решение по спору будет принимать суд, где также может быть назначена экспертиза. так что надо подавать претензию и готовиться к суду.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!