Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли заменить телефон, если у него был обнаружен " несущественный дефект"?

Здравствуйте! 25 октября приобрела телефон, но через несколько дней он стал плохо работать ( постоянно отключался). 12 ноября сдала телефон на гарантийную проверку и получила такое сообщение: "...по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным,поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара." Могу ли я получить свой телефон раньше или заменить его на другой такой же модели?

05 Декабря 2013, 15:13, вопрос №317876 Настя, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 549 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Верхогляд Анна Владимировна

    Добрый день Настя!

    В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя» ст.18 «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». Сотовый телефон относится  к технически  сложным товарам.  Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924.

    Я предложила Вам обратиться к независимому эксперту и провести экспертизу дефекта. Если будет выявлено, что это существенный недостаток, то смело обращайтесь с Вашим требованием  к продавцу.

    05 Декабря 2013, 15:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats