Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И можно ли написать обращение в Роспотребнадзор?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , какие действия с моей стороны, если обсчитали в ресторане? В чеке есть продукт, который мы не заказывали, мы его оплатили и обнаружили на следующий день, что нас обманули. Я лично ездила в ресторан, но там отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на недоверии, что я обманываю. В книге жалоб мне также отказали. Чек у меня на руках, как мне это доказать? И можно ли написать обращение в Роспотребнадзор?
Здравствуйте, Татьяна. На мой взгляд, сначала стоит обеспечить свои доводы доказательствами. Например, запросить копию заказа (если он сохранен рестораном); выяснить производится ли в ресторане видеонаблюдение, чтобы можно было доказать факт того, что блюдо не приносили; свидетельские показания. Если доказательств не будет, то подтвердить доводы жалобы будет трудно. В Роспотребнадзор конечно же можете написать жалобу.
Предложите администратору ресторана вместе просмотреть видео, если оно имеется, если вновь откажутся вернуть деньги, скажите, что оставите везде отрицательные отзывы об обслуживании в их ресторане, как правило, это действует.