8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С большим трудом оформили возврат, за которым должен был приехать курьер ( товар я тоже получал курьером) но он не приехал

Доброй ночи! Заказал товар в интернет магазине Озон. Оформил через их сайт в личном кабинете рассрочку. Товар пришел 07.12.2021г. некомплектный из 2-х коробок пришла только одна (была заказана барабанная установка). Так вышло что получал не я лично а мой сын. Он не был в курсе сколько чего должно было быть. Я приехал на следующий день и обнаружился этот некомплект. Через ЛК оформил возврат на третий день после получения. Со мной связался менеджер и сообщил что я могу докупить все недостающее и по предоставлению чека и фото товара мне компенсируют эту сумму. Поскольку дело было перед Новым Годом так я и поступил. 27.12.20121 я приобрел что нужно и предоставил кассовый чек и фото. По договоренности с менеджером ( есть все переписки и аудиозаписи телефонных переговоров) мне должны были вернуть деньги в течении 3-х дней. Стали мурыжить а потом и вовсе сказали что они так не могут сделать, это какая то ошибка менеджера. В предпоследний день окончания предьявления претензий ( у них 30 дней) 04.01.2022г. с большим трудом оформили возврат, за которым должен был приехать курьер ( товар я тоже получал курьером) но он не приехал. Стали вообще говорить что типа время возврата ушло.

Вопрос, как можно с них истребовать деньги за непоставленный товар. По факту меня ввели в заблуждение а попросту обманули с компенсацией тем самым было потеряно время для возврата некомплектного товара.

Помогите пожалуйста советом а может быть и делом. Сумма для нас огромная 58000руб. Первый взнос я уже заплатил не хочется платить за "воздух".

Показать полностью
, Дмитрий Елпанов, г. Липецк
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Дмитрий!

Вам нужно написать претензию, где изложить все требования к продавцу. У Вас сохранилась переписка и разговоры, а это уже доказательства в суде.

Если на письменную претензию придет отказ, то нужно будет обратиться в суд. 

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
илтмгорн прпр
илтмгорн прпр
Нотариус, г. Москва

Здравствуйте, то что вам не компетентно проинформировали это их вина и у вас есть все явки и доказательства чтобы это предьявить и доказать в суде! Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации., Если же срок вышел то в соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками.… Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе. Но вы всегда можете составить претензию и направить дело в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Оставшуюся сумму я чем буду выплачивать?
Здравствуйте! Меня зовут Алиса. Приобрела курс ВБ менеджер по случайности и даже немного под завуалированным давлением. Мне всё красиво и здорово рассказывали про обучение и про то, как можно заработать миллионы денег. Осознала я свою ошибку спустя часа 3. Когда 2 рассрочки уже были оформлены мною на общую сумму обучения 179990₽. Когда я поняла, что это не моё и что у меня элементарно нет денег выплачивать рассрочки, то я начала жить тревогу и просить отправить мне заявление за возврат и отказ обучения. Согласие своё я не отправляла на платформу! Соответственно могла получить всё сразу же. Добивалась я этого договора на отказ месяц.. одна сотрудница меня игнорировала, второй хамло тот ещё, а треть я девушка недавно тоже начала меня игнорировать - 4 день уже не отвечает мне. Сегодня со мной связался новый человек и сообщил о том, что возврат возможен лишь 5% от общей суммы, то есть от 179990₽-6762,2₽!!!! Оставшуюся сумму я чем буду выплачивать?? Со мной на связи всегда тинькофф (тут же и оформлено у меня 2 рассрочки) они пытаются мне помочь и сказали, что, если за 2 дня мне выплатят всю сумму до даты платежа, то банк сам закроет все рассрочки. Но они же не отправят мне всю сумму. Писала ещё партнёру тинькоффа, они также разбираются как мне помочь. Помогите мне пожалуйста решить эту проблему
, вопрос №4153272, Алиса Ставская, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
Здравствуйте, купила смарт-часы через инстаграм (онлайн), при этом сам магазин является физическим (офлайн), но в другом городе. Часы получила, но их функционал меня не устроил, возможно ли в таком случае оформить возврат?
, вопрос №4152762, Мария, г. Ангарск
Дата обновления страницы 13.01.2022