Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С большим трудом оформили возврат, за которым должен был приехать курьер ( товар я тоже получал курьером) но он не приехал
Доброй ночи! Заказал товар в интернет магазине Озон. Оформил через их сайт в личном кабинете рассрочку. Товар пришел 07.12.2021г. некомплектный из 2-х коробок пришла только одна (была заказана барабанная установка). Так вышло что получал не я лично а мой сын. Он не был в курсе сколько чего должно было быть. Я приехал на следующий день и обнаружился этот некомплект. Через ЛК оформил возврат на третий день после получения. Со мной связался менеджер и сообщил что я могу докупить все недостающее и по предоставлению чека и фото товара мне компенсируют эту сумму. Поскольку дело было перед Новым Годом так я и поступил. 27.12.20121 я приобрел что нужно и предоставил кассовый чек и фото. По договоренности с менеджером ( есть все переписки и аудиозаписи телефонных переговоров) мне должны были вернуть деньги в течении 3-х дней. Стали мурыжить а потом и вовсе сказали что они так не могут сделать, это какая то ошибка менеджера. В предпоследний день окончания предьявления претензий ( у них 30 дней) 04.01.2022г. с большим трудом оформили возврат, за которым должен был приехать курьер ( товар я тоже получал курьером) но он не приехал. Стали вообще говорить что типа время возврата ушло.
Вопрос, как можно с них истребовать деньги за непоставленный товар. По факту меня ввели в заблуждение а попросту обманули с компенсацией тем самым было потеряно время для возврата некомплектного товара.
Помогите пожалуйста советом а может быть и делом. Сумма для нас огромная 58000руб. Первый взнос я уже заплатил не хочется платить за "воздух".
Здравствуйте, Дмитрий!
Вам нужно написать претензию, где изложить все требования к продавцу. У Вас сохранилась переписка и разговоры, а это уже доказательства в суде.
Если на письменную претензию придет отказ, то нужно будет обратиться в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Здравствуйте, то что вам не компетентно проинформировали это их вина и у вас есть все явки и доказательства чтобы это предьявить и доказать в суде! Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации., Если же срок вышел то в соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками.… Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе. Но вы всегда можете составить претензию и направить дело в суд.