Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно повлиять на ситуацию?
Страховая компания выдала направление на замену стекла по КАСКО в июле 2021. Но замену до сих пор не сделали, т.к. до сих пор не могут привезти необходимое стекло. В договоре страхования указано, что срок ремонта не может превышать 30 рабочих дней, при этом в срок ремонта не включается время на заказ запасных частей. На запросы СТОА отвечает, что всё заказано ждите. Как можно повлиять на ситуацию?
Добрый день, Наталья.
При задержке ремонта вследствие затянувшегося согласования сметы или по другой причине следует направить в адрес страховой компании письменную претензию. Если страховщик проигнорирует документ или его ответ будет неудовлетворительным, придётся обращаться к финансовому омбудсмену. Он даст правовую оценку действиям страховой компании и обяжет страховщика устранить все выявленные нарушения законодательных норм.
Таким образом рекомендую Вам начать с подачи претензии, указав срок её рассмотрения в размере десять календарных дней.
А уже после истечения указанных сроков обратиться к финансовому омбудсмену