Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте. 29.12 купил электрическую плиту 30.12 сдал обратно в магазин указав недостатки: 1) сильно
Здравствуйте.
29.12 купил электрическую плиту
30.12 сдал обратно в магазин указав недостатки:
1) сильно нагреваются ручки при работе духовки
2) жар духовки не соответствует показаниям (намного ниже)
прошу вернуть деньги.
отправили плиту в сервисный центр
06.01 пришёл ответ: плита полностью исправна, в гарантийном обслуживании не нуждается
говорят: забирайте плиту, деньги не вернём
как вернуть деньги?
Здравствуйте, Руслан!
На мой взгляд, недостатки все же присутствуют:
1) сильно нагреваются ручки при работе духовки
руслан
Это затрудняет использование плиты и создает угрозу ожога в процессе эксплуатации.
2) жар духовки не соответствует показаниям (намного ниже)
руслан
Если Вы имеете в виду, что она не прогревается до того уровня, что заявлен в инструкции, это тоже очевидный недостаток.
Статья 18Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 дает Вам право требовать возврата денег при условии возврата некачественного товара. В срок предъявления требований Вы уложились.
Если в течение 10 дней, предусмотренных статьей 22 ЗоЗПП продавец не вернет деньги, можете обращаться в суд.
Это была внутренняя экспертиза магазина. В каком формате дала ответ: в письменном мотивированном или в устном?
По сути, претензионный порядок уже соблюден, и Вашего обращения достаточно, чтобы требовать 50% штрафа. Но если Вы предпочитаете попробовать урегулировать спор в досудебном порядке, можно облечь Ваше требование в форму юридически мотивированной претензии и с ее помощью попробовать надавит на магазин.
Составление досудебной претензии — это платная услуга, которую можно заказать в чате юриста