8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу помочь, как более грамотно поступить?

Добрый вечер!

Купила в ситилинк телевизор. Установила, и на 7 день с момента совершения покупки телевизор просто завис и ни на что не реагировал. Сам включался и выключался. Т.е своих функции он не выполнил.

На 8-ой день отнесла в магазин, в гарантийный отдел. На мою просьбу вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества (в связи с невыполнением функциональных качеств) ответили отказом. Сотрудник ссылаясь на закон забрал товар на проверку в сервисный центр. На что я написала в письменном виде ПРЕТЕНЗИЮ о качестве товара, об имеющихся дефектах и об отказе от ремонта и прошивки (программного обеспечения). Приняли товар, претензию и сказали ожидайте ответа. Допускала мысли что они могут просто заново обновить(перепрошить) програмное обеспечение. Через 21 день приходит уведомление что товар можно забрать, по приходу в магазин дали отказ от возврата ссылаясь на отсутствие дефектов. При сотруднике я включила телевизор, и как и предполагала телевизор был как новый(т.е никаких данных моих не сохранено, и оперативная система была обновлена. На мое возмущение о том, почему без моего ведома сделали перепрошивку сотрудник(кстати, подтвердил что была переустановка программного обеспечения) сказал, что обновление данных телевизора по ЗЗПП не является ремонтом. Выдал Акт об отсутсвие дефекта и попросил забрать товар. Забрала телевизор, и на 2-ой день пользования та же история(так же и зависает). Прошу помочь, как более грамотно поступить? Телевизор совсем не работает, просто завис и все. Как по ЗЗПП вернуть деньги?

Показать полностью
, Ильнара Тимашева, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Ильнара Тимашева!

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

У Вас проявились недостатки такого же характера, а значит этот недостаток существенный. Вам необходимо написать претензию на расторжение договора купли — продажи телевизора. Срок удовлетворения данных требований составляет 10 дней, при этом сам телевизор Вы можете возвратить продавцу только по его требованию, самим это делать не нужно.

ст. 18 ЗоЗПП

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я правильно понимаю, что она не имеет права просить с меня оплачивать часть ее ипотеки?
Добрый день. Бывшая жена, живет с несовершенолетним ребенком у себя по прописке, в квартире ее мамы. Ребенок прописан там. в этой квартире прописана еще ее сестра. Они хотят продать квартиру и поделить эти деньги. Бывшая супруга сказала, что хочет потом как продадут квартиру и разлелят деньги, купить квартиру в ипотеку и подать на меня на жилищные алименты. У меня есть квартира, которая была куплена до брака. Я ей предложил, живите у меня. Их изначально ни кто не выгонял. Тем более она по закону может проживать у меня с сыном до совершенолетия. Вопрос. Я правильно понимаю, что она не имеет права просить с меня оплачивать часть ее ипотеки?
, вопрос №4154372, игорь, г. Москва
Банкротство
Обманным путём машинник взяли кредит на сумму более полу миллиона
Обманным путём машинник взяли кредит на сумму более полу миллиона. Нужна консультация, сделать банкротство или как правильно поступить
, вопрос №4154264, Екатерина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Кредитование
Как правильно и грамотно написать Пояснение в суд?
Как правильно и грамотно написать Пояснение в суд?
, вопрос №4154168, Кристина, г. Москва
Тендеры и закупки
Как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо
Добрый день. Подскажите пожалуйста. как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо. Договор между поставщиком и заказчиком не согласован. Поставщик под гарантию провёл торги и готов поставить продукцию в адрес заказчика, но заказчик не имеет возможности принять продукцию по несогласованной цене. Намеренны отозвать гарантийное письмо.
, вопрос №4154135, Ирина Витальевна Шипилова, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2022