Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Существуют ли какие то НПА по условию доставки товаров?
Заказали товар ( ламинат и плитка), в указанное время доставка товар не привезли, т.к. часть плитки ( уже оплаченной нами) продали. После прояснения ситуации ( прошло около 10 дней) была назначена новая дата доставки товара. В указанный день доставки не было. Перезвонили пообещали через пару дней доставить. От момента оплаты товара, до последнего обещания привезти товар прошло 3 недели. Существуют ли какие то НПА по условию доставки товаров?
Здравствуйте, Оксана.
Существуют ли какие то НПА по условию доставки товаров?
Оксана
Конкртеные сроки устанавливаются продавцом по согласованию с вами. Посколько речь идет о дистанционной покупке, вы можете отказаться от товара, направив продавцу пиьсменную притнезию.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Направиляете в магазин уведомление с указанием своих платежных реквизитов, и просите вернуть денги. В документе сделаете ссылку на указанную мно статью.
Оксана, более подробно ваш вопрос можем обсудить в рамках индивидуальной консультации в чате.