Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат денег?
В августе 2021 года я купила светодиодный светильник. В ноябре он вышел из строя, загорел не на полную мощность. При обращении в магазин, продавец предложила поменять на аналогичный светильник и сказала, что больше мы ничего не делаем. Мне бы хотелось вернуть деньги и купить люстру или светильник, но другого производителя. Имею ли я право на возврат денег? Гарантия у светильника 1 год. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Нина. Да имеете. Согласно статье 19 Зопп, вы вправе предъявит требование об отказе от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денежных средств. Однако магазин заберет товар на экспертизу и если докажет, что у изделия нет брака или существенных недостатков, вы ничего не получите, в таком случае вы имеете право воспользоваться услугами экспертов и предъявить претензию в адрес магазина, ее передавать заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. С уважением, Андрей.
Здравствуйте, Нина.
Имею ли я право на возврат денег? Гарантия у светильника 1 год. Заранее благодарю за ответ.
Нина
Да, имеете полное право. С утом того, что на товар установлена гарантия бремя доказывание того, что недостаток товара возник уже после передачи вам будет на стороне продавца.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо направить в магазин письменную притнезию с указанием требования о возврате денег. Магазин обязан вернуть стоимость в течении 10 дней.
Если нужна помощь в составлении притнезии, пишите в чат.
Нина, пожалуйста.