8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб

Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб

Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб. на приобретение двух пар наушников Samsung Galaxy Buds Pro, не заметила я что "доставка то из-за рубежа!" и через курьера. Срок доставки неоднократно смещался и вот наконец-то он привез, но! почему-то одну пару! и совсем не то, что было заявлено в характеристиках, это была дешевая подделка, цена которой менее 2т. р. И тут началось: Озон занял позицию третьей стороны, мол пишите продавцу, а мы - это посредники. Продавцу то я сразу написала, но вот только он не ответил и более того его страница и его товара на сайте уже не существовала. Написала Претензию в ОЗОН на электронный адрес, что как же так - деньги то я оплатила в ООО "Интернет решения", да и кассовый чек имеется, они ее проигнорировали.

Затем началась череда смены статусов : оформила в приложении возврат полученной пары наушников, наконец вместо 72ч на пятый день Продавец даже его одобрил (предлагал два раза компенсацию в 1т.р. за пару наушников) - да не тут то было! При оформлении возврата на почте (стоимость кстати озвучили - более 1тр.) отправить отказались т. к. кроме адреса должно быть и ФИО получателя, а в службе поддержки Озон настаивают, что не нужно ФИО. Потом написала с электронной почты - все-таки написали название компании - как в кассовом чеке. Писала с электронной почты вопрос - когда пришлете деньги за недопоставленные наушники - отвечают - мы не знаем - все зависит от продавца. Сейчас не знаю, что делать, отправлять эти наушники в Китай и ждать пока они их получат и будут ли получать? На лицо завуалированное мошенничество: деньги получили, прислали не все, да еще и подделка и жаловаться не можешь, т.к. Озон делает видимость работы-меняет статусы за продавца. Отправила с госуслуг в электр виде жалобу в Роспотребнадзор, но на почту не пришел даже номер входящего. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Ольга, г. Самара
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга.

На основании

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, закон нам говорит о том, что Вы в своей претензии к компании ОЗОН,  можете указать Факт несоответствия товара, согласно сделанному заказу и Вашей оплате, с просьбой устранить не соответствие в  товара или вернуть деньги за товар. 

С Уважением.

0
0
0
0
Марианна Седова
Марианна Седова
Юрист

Добрый вечер! Думаю вам надо подать исковое заявление в мировой или районный суд к Озон. Вы можете это сделать по своему месту жительства. Товар, вами оплаченный, не отвечает требованиям ни по качеству, ни по количеству. Правоотношения у вас с озоном, об этом свидетельствует чек. Далее вы имеете право на расторжение этого договора, компенсацию за просрочку. При этом в случае вашей победы в суде, озон будет вынужден заплатить штраф 50 процентов, т.к. добровольно не исполнил ваши требования в срок, установленный законом.

0
0
0
0

В настоящий момент сами по себе агрегаторы не несут ответственность за товар, но однако есть постановление Верховного суда от 9 января 2018 г.  Номер 5-КГ17-220. Там аналогия с такси. Далее вы говорите, что наушники не отвечают тем требованиям, которые заявлены. То есть озоном была предоставлена недостоверная информация о товаре. В данном случае агрегатор несёт ответственность за ущерб вам причинённый. А он определяется законом о защите прав потребителей.  Так как продавец отсутствует и вы не можете к нему обратиться, соответственно требования вы предъявляете агрегатору.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Добрый день, хотим выделить доли детям в квартире, купленной на маткапитал, квартира оформлена в совместную собственность родителей
Добрый день, хотим выделить доли детям в квартире, купленной на маткапитал, квартира оформлена в совместную собственность родителей. Детей трое. Можно ли выделить доли детям не пропорционально вложенному маткапиталу, а всем в равных долях? При таком выделении получится 1/4 каждому, так как доля родителей является совместной и считается за одного, верно?
, вопрос №4089460, Софья, г. Москва
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста можно в моем случае применить
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно в моем случае применить срок исковой давности 3 года..задолженность по коммунальным платежам за период январь 2019-2020 год, суд приказ был вынесен 23.06.2920 года, но также было вынесено определение об отмене этого приказа 22.07.2022г..
, вопрос №4090602, Елена,
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4089428, Елена, г. Иркутск
Лишение водительских прав
Есть какие то варианты что можно сделать?
Здравствуйте, ситуация такая, остановили сотрудники ДПС в состоянии наркотического опьянения, употреблял часов за 6 до остановки ДПС, практически был трезвый так как это было немного но ясно что достаточно для показания ТГК в крови, согласился пройти осведетельствование в кнд анализ мочи и прочее результаты будут через пару дней. Есть какие то варианты что можно сделать?
, вопрос №4089329, Александр, г. Курск
Защита прав работников
Здравствуйте, мне 16 лет, учусь на 1 курсе в колледже, руководство образовательного учреждения с недавнего времени начали запрещать работать, законно ли это и что можно сделать в данной ситуации?
здравствуйте, мне 16 лет, учусь на 1 курсе в колледже, руководство образовательного учреждения с недавнего времени начали запрещать работать, законно ли это и что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4087724, Ирина, г. Братск
Дата обновления страницы 02.12.2021