Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что мне ссылаться, чтобы их в этом убедить?
Не отменила подписку на интернет сервисе, потому что вообще не видела, что она есть. Они предлагали анализ аккаунта за 1 рубль, а через месяц списали 2713 рублей с моей карты. Подписку я отменила сразу же, как увидела списание - утром 24 ноября 2021 года. Списали ночью. Услугой их я не пользовалась, отключила, но деньги они возвращать отказываются ссылаясь на пункт договора оферты:
В случае досрочного прекращения действия настоящего Соглашения по любым причинам, сумма внесенного периодического платежа не подлежит возврату Пользователю независимо от фактического использования сервиса Пользователем.
По-моему он противоречит законодательству и не может быть применен. На что мне ссылаться, чтобы их в этом убедить? Куда можно направить жалобу?
Добрый день! Данные моменты регулирует ФЗ о защите пав потребителей. Вы можете подать претензию в их адрес и заявление в роспотребнадзор.
Что бы дать ответы и продуктивные рекомендации дальнейших действий, необходимо знать всю ситуацию подробно и анализировать документы. Напишите больше информации и пришлите документы мне в чат. Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.