8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Директор салона Мегафон отказалась вернуть деньги или обменять товар, ссылаясь, что им поставили Apple и я должна сама с ними разбираться

Приобретение неоригинальной продукции Apple в офисе Мегафон.

Покупала наушники Apple Airpods Pro в официальном магазине Мегафон 08.09.2021 за 18490,00 руб. В первый же день использования (08.09.2021) были выявлены существенные неполадки в товаре, а именно: скрип кейса от наушников при открытии/закрытии, в самих наушниках гул (странный звук) при прослушивании музыки и разговоре по телефону, становящийся все громче по нарастающей при добавлении громкости наушникам.

В салоне Мегафон предложили сдать в сервисный центр по гарантии (на коробке изделия указан гарантийный срок один год).

Примерно 10.10.2021 отнесла их в тот же салон Мегафон с чеком, чтобы сдать в их официальный сервисный центр. Сразу приняли, чек остался у меня. После выявления дефектов (в первый же день покупки) товаром больше не пользовались.

Позвонили 03.11.2021 и сообщили, что наушники вернули из сервиса, в этот же день забрала их, но в техническом заключении по проверке качества ответ сервисного инженера: "Данное оборудование является подделкой продукции Apple.".

Директор салона Мегафон отказалась вернуть деньги или обменять товар, ссылаясь, что им поставили Apple и я должна сама с ними разбираться. Также, что они торгуют оригинальной продукцией Apple, но нет оснований, чтобы вернуть деньги или обменять товар. Предложили написать претензию на официальном сайте Мегафон. 20.11.2021 написала требование (претензию) о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества на почту, которую мне дали сотрудники службы поддержки Мегафон - help@megafon.ru.

Ответ поступил 20.11.2021:

"Здравствуйте!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

К сожалению, в Вашем случае оборудование можно только отремонтировать.

Так как возврат или обмен оборудования возможен только если момента покупки прошло менее 15 суток.

Для ремонта оборудования обратитесь в Авторизованный сервисный центр.",

с чем я категорически не согласна, так как мне должны самостоятельно, без моих затрат вернуть деньги или обменять на оригинальный продукт (так как считаю это уже мошенничеством), товар на гарантии, выявлены дефекты и имею право отказаться от них или забрать деньги.

Вопрос: как и в каком объеме возможно вернуть потраченные средства и компенсировать моральный ущерб?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Елена.

Отсылки к поставщику продавца неосновательны.

Так как в первую очередь за качество товара отвечает продавец. А к кому обращаться с претензией это выбор покупателя. Поэтому Вы не обязаны бегать в сервисные центры, писать претензии поставщику. Достаточно претензии продавцу и если он проблему не решает — обращаетесь в суд, со всеми вытекающими для продавца. 

В данном случае, если продавец ссылается на, то что товар оригинальный, а это не так, то он несет ответственность по ст. 12 Закона о защите прав потребителей.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В соответствии со ст. 18 настоящего закона, Вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

0
0
0
0

Срок ответа на претензию 10 дней. Если за это время ни чего положительного для Вас продавец не решит, то Вы в праве обратиться в суд.

При этом в суде требовать не только стоимость товара, но и штраф 50% (ст. 13 ЗоПП),  и возможно неустойку и компенсацию морального вреда. + судебные расходы. То есть сумма к взысканию вырастет фактический в два раза. 

Если хотят пусть рискнут. Закон на Вашей стороне. 

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 Покупатель вправе предъявить свои требования к продавцу либо изготовителю на свой выбор, и отказ продавца в возврате денежных средств необоснован.

 Обращайтесь. в суд.

Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Иски о защите прав потребителей при цене не свыше 1 млн. руб. госпошлиной не облагаются.

Также Вы вправе предъявить требования о взыскании неустойки на основании ст. 23 указанного закона, компенсации морального вреда (ст. 15 Закона) и штрафа согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей.

0
0
0
0
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Добрый день!
Сергей, хотела бы обратиться к Вам за помощью составления иска в суд.
Уточните, пожалуйста, расценки на услуги.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Нотариат
У меня такой смотрите за то что человек прописан в квартире он должен платить за это деньги или нет
У меня такой смотрите за то что человек прописан в квартире он должен платить за это деньги или нет
, вопрос №4105094, Анастасия, г. Ангарск
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2021