Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Омен мобильного телефона. С момента покупки прошло более 14 дней

Добрый день!

Если купленному телефону 3 недели (то есть более 14 дней со дня покупки), то при обнаружении брака могу ли обменять телефон или вернуть деньги? как правильно это сделать? в какие сроки?

29 Ноября 2013, 14:37, вопрос №313699 Елена, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 933 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Житков Виктор Сергеевич

    samzpp.ru/v_t.html

    Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

    1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

    2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»). 

    3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителяпотребитель в праве оспаривать такое заключение. 

    4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

    5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон,  продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6  «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования».  Но необходимо учитывать, что течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара, Вы можете требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка.

    6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

    И следовать данной инструкции:

    1. Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

    2. Если не вернули, вручаем претензию

    3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. 

    4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).


    29 Ноября 2013, 14:42
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats