Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как в таком случае поступить и кто несёт ответственность за эти действия?
На работе, человек вышей должности, а именно Ассистент Директора ( Зам. директора) нанесла мне более 5 ударов в области груди. Так же писала в Вотсапе «Ходи и бойся», меня будет бить и тд. Как в таком случае поступить и кто несёт ответственность за эти действия ?
, Владислав, г. Хабаровск
Алексей Поляков
Здравствуйте, Владислав!
Напишите заявление в полицию, покажите сотрудникам полиции смс, прямая угроза.Если есть следы от ударов, тоже является подтверждением.
Похожие вопросы
Деньги поступили на счёт ООО гарант, а вот исполнителем услуги является ооо "авто зигзаг"
Здравствуйте, я заключил кредитный договор при покупке автомобиля, при этом мне навязали карту помощи на дорогах (сертификат) за 47400 руб.
Деньги поступили на счёт ООО гарант, а вот исполнителем услуги является ооо "авто зигзаг"...
Так вот вопрос кому направлять заявление об расторжении услуги карты помощи на дороге, кто должен возвратить деньги ?
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей.
Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель.
Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать?
Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
Кто несет фин ответственность за подобные акты вандализма, если об этом ничего не сказано в договоре, Арендодатель или Арендатор?
Добрый день, мы арендуем помещение, нам вандалы постоянно рисуют граффити на дверях. Кто несет фин ответственность за подобные акты вандализма, если об этом ничего не сказано в договоре, Арендодатель или Арендатор?
Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Мне не правильно, то есть не по уровню установили металическую входную дверь. Что делать? До монтажа меня спросили, вам нужно чтобы не промерзала или по уровню, я конечно же сказала чтобы не промерзала. Но не знала что если будут не по уровню, то дверь будет сама открываться, и ударяться об перегодку. Сейчас я обратилась, чтобы мне переделали, а монтажники с организации говорят, уже за отдельную плату, то есть опять платить. Я читала, и у строителей спрашивала, что правильно установленая дверь, должна быть по уровню, и хорошо запенены швы без пустот, чтобы была хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте.
Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться.
Ситуация была такой:
Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера.
Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег.
Мы с ним условились, что верну спустя неделю.
Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу.
Покупатель выбрал новую программу.
Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем.
Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств.
По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно.
Как быть в данной ситуации?
Спасибо!