Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги
Здравствуйте! Сгорел эл.чайник, гарантия есть. Имею ли я право отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги. Магазин отказал в ремонте и заставляет меня самому обращаться в сервис. С моей стороны было заявление к магазину на возврат, или ремонт или замену.
Добрый день!
В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Таким образом вы имеет полное право требовать возврата денежных средств без ремонта.
Если вам был полезен мой ответ поставьте пожалуйста + рядом с ним. Спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Положения ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривают Ваше право, в том числе, на отказ от исполнение договора купли-продажи в случае обнаружения в товаре поломки.
При этом, согласно ч. 1 ст. 19 вышеуказанного Закона
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Соответственно, если на чайник еще не истек гарантийный срок, то Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией с уведомлением об отказе от исполнения договора и требованием о возврате уплаченной за товар суммы.
Алексей, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Для того, чтобы ситуация с ремонтом не повторялась, мы рекомендуем письменно фиксировать ваше требование о возврате денежных средств в виде претензии, которая составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается в магазин, а на другом ставится отметка о вручении. Удачи