Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать в случае возврата ноутбука со словами "Проблем не выявлено"?
Здравствуйте! Покупал macbook в середине декабря 2020 года, через неделю сломался блок питания, после чего я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне успешно его заменили. Через пару месяцев на экране ноутбука стали появляться кратковременные артефакты(зеленые квадраты на экране размером приблизительно 1х1см). В первые несколько раз я не придал этому значения, но когда они стали появляться довольно часто, то я опять обратился в этот же сервисный центр, где ноутбук взяли на диагностику, но вернул мне его со словами "Проблем не обнаружено, мы переустановили вам операционную систему, забирайте обратно". Забрав его домой, я пользовался им еще на протяжении месяца(ноутбук был сильно необходим в работе), но проблема осталась та же, и она даже прогрессировала - артефакты стали появляться по площади всего экрана, а не в какой-то отдельной его части(как это было раньше). Вчера я пришел уже в сам магазин, в котором покупал ноутбук и сдал его по гарантии с заявлением на возврат денежных средств. На что продавец мне ответил, что денежные средства скорее всего вам не вернут. Первый год гарантии еще не вышел, не говоря уж о втором по закону "О защите прав потребителей". Смогу ли я ссылаться на 503, 475 ст ГК РФ? И что делать в случае возврата ноутбука со словами "Проблем не выявлено"?
Здравствуйте Лев. Вернуть производителю или продавцу неисправный ноутбук разрешено в течение периода гарантии. Возврат предусмотрен только в случае, если:Недостаток признают существенным. Срок ремонта превышает 45 дней или срок, установленный договором между представителем магазина (импортером, изготовителем) и покупателем. Ноутбуком невозможно пользоваться в течение как минимум месяца в году из-за его частых поломок. В соответствии с п. 13 Постановления Пленума ВС РФ № 17 недостаток технически сложного устройства, неисправимый без соразмерных затрат, признается существенным. Вернуть ноутбук в магазин с существенным недостатком можно на протяжении гарантийного срока (ст. 19 Закона). Посчитать расходы на ремонт устройства сможет только специалист. В некоторых случаях магазины сами понимают нецелесообразность починки ноутбука и соглашаются принять товар в магазин, вернув покупателю уплаченные за него деньги. Но зачастую дело доходит до суда, и несоразмерность расходов на починку определяется судьей исходя из конкретной ситуации. С Уважением Андрей. Если вам вернут товар есть возможность судиться. Однако это займет и время и деньги.
Здравствуйте, Лев!
В дополнение к вышесказанному, хочу отметить, что если товар вернуть с проверки качества с указанием, что дефект не подтвердился, Вам необходимо будет обратиться в экспертную организацию с целью установления дефекта. И после этого обращаться с претензией.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе
произвести замену или возврат денежных средств останется за мной?
Ну и по факту т.к. я сдаю ноутбук уже в третий раз, то общий срок ремонта будет составлять примерно 6 недель, тогда я смогу вернуть за него деньги?
Да этот выбор остается за вами. Честно говоря я бы не рассчитывал что все будет так легко, обычно продавцы не читают законов, а если и читают, то все будет зависть от настроения начальства, да по закону вы можете получить деньги, однако вероятнее всего будет суд.