Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они мне не высылают говорят что проблем у них были какие-то со скидками, а я оплатила уже и доставку и этот заказ как мне быть они могут прислать по этой же цене которую я платила
Добрый день !подскажите пожалуйста сегодня на сайте заказала ребёнку велосипед по той цене которая была у них на сайте интернет! цена была дешевле !Я могу получить свой товар по той цене которой я его оплатила! они мне не высылают говорят что проблем у них были какие-то со скидками , а я оплатила уже и доставку и этот заказ как мне быть они могут прислать по этой же цене которую я платила
Здравствуйте, Ольга!
Согласно ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Также в силу ст. 309 и 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Таким образом, в целом их аргументы необоснованны, а закон на вашей стороне. Но зависит от конкретных условий, есть объективные обстоятельства, которые могут говорить в пользу магазина. Советую написать официальную претензию, хуже не будет, но обращаю внимание, что при их отказе уже появляется спорная ситуация и с высокой вероятностью дело дойдет до суда.
Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (п. 5 ст. 23.1 ЗоЗПП). Это из того, на что теоретически они могут сослаться. Но окончательное решение все равно за судом.
Надеюсь, мне удалось вам помочь.
Также на сайте вы имеете возможность воспользоваться системой оценки ответов.