Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил телефон, оказался бракованным, не читает сим карты, отнёс в магазин, его отправили в
Здравствуйте, купил телефон, оказался бракованным, не читает сим карты, отнёс в магазин, его отправили в сервисный центр, там он был, положенных 20 дней, пришёл ответ, телефон снят с гарантии, типо повредил его я, я и должен его чинить, это раз, а второе мне его даже не вернули, прошёл почти месяц с даты, когда мне его должны были отдать. В магазине ни чего не знают, сказали звонить в компанию, в моём случае Связной. Звонил им, в итоге должны были перезвонить, в течении 3х дней, прошла неделя и ни чего. Я хочу рабочий телефон, а в итоге мне даже сломанный вернуть не могут...
Здравствуйте, Влад!
Закон о правах потребителя, в случае обнаружения в товаре недостатка, предоставляет Вам право требовать от продавца
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Направьте продавцу либо в Связной претензию. При снятии телефона с гарантии его обязаны были Вам вернуть.
Если Вам потребуется более детальная консультация с описанием последовательности действий и ответами на дополнительные вопросы либо помощь в составлении претензии, Вы можете заказать их мне в чате сайта, кнопка переход рядом с моей фотографией.